Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравсвуйте. Хотелось бы прояснить ситуацию, как должно быть. Работаю в РГУ, выполняю обязанности предусмотренные отделом, который упразднили несколько лет назад. Ранее в этом отделе работало 3 человека. Отдел сократили, объекты надзора остались, отчёты касательно отдела так же, ежеквартальные, полугодовые. Помимо этого все информации и запросы от других гос органов, а так же обращения по вопросам отдела, все как при существующем отделе, объём практически остался, так как количество объектов только увеличилось. Приказа на меня о выполнении обязанностей предусмотренных данным отделом нет. В течении 2-х лет периодически давали доплату 25%. Сейчас доплаты не дают. Я так понимаю должен быть приказ на меня. Если его нет, имею полное право не выполнять непредусмотренной должностной инструкцией работы? 

И ещё момент, если будет приказ, тогда я имею право в соответствии с ТК РК требовать доплату?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования