Александр 1981 Опубликовано 13 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2017 Здравсвуйте. Хотелось бы прояснить ситуацию, как должно быть. Работаю в РГУ, выполняю обязанности предусмотренные отделом, который упразднили несколько лет назад. Ранее в этом отделе работало 3 человека. Отдел сократили, объекты надзора остались, отчёты касательно отдела так же, ежеквартальные, полугодовые. Помимо этого все информации и запросы от других гос органов, а так же обращения по вопросам отдела, все как при существующем отделе, объём практически остался, так как количество объектов только увеличилось. Приказа на меня о выполнении обязанностей предусмотренных данным отделом нет. В течении 2-х лет периодически давали доплату 25%. Сейчас доплаты не дают. Я так понимаю должен быть приказ на меня. Если его нет, имею полное право не выполнять непредусмотренной должностной инструкцией работы? И ещё момент, если будет приказ, тогда я имею право в соответствии с ТК РК требовать доплату? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.