Александр 1981 Опубликовано 13 Июля 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 Июля 2017 Здравсвуйте. Хотелось бы прояснить ситуацию, как должно быть. Работаю в РГУ, выполняю обязанности предусмотренные отделом, который упразднили несколько лет назад. Ранее в этом отделе работало 3 человека. Отдел сократили, объекты надзора остались, отчёты касательно отдела так же, ежеквартальные, полугодовые. Помимо этого все информации и запросы от других гос органов, а так же обращения по вопросам отдела, все как при существующем отделе, объём практически остался, так как количество объектов только увеличилось. Приказа на меня о выполнении обязанностей предусмотренных данным отделом нет. В течении 2-х лет периодически давали доплату 25%. Сейчас доплаты не дают. Я так понимаю должен быть приказ на меня. Если его нет, имею полное право не выполнять непредусмотренной должностной инструкцией работы? И ещё момент, если будет приказ, тогда я имею право в соответствии с ТК РК требовать доплату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.