Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Можно ли "подрезание" авто переквалифицировать в "несоблюдение дистанции"?


Рекомендуемые сообщения

Гость Владислав

Вкратце - ситуация : Ниссан-Микра - в третьем ряду, Тойота - во втором. Ниссан резко перестраивается во второй и, также резко, тормозит после манёвра.Итог - Тойота бьет Микру в заднее правое крыло.  Вчера - суд. Вердикт - "виновен а/в а/м Тойота. 

Вопрос: у нас новые ПДД уже изобрели, или как бороться с беззаконием в судах? Вишенка на тортике - владелица а/м Ниссан Микра 2 (два раза!!!) давала ложные показания в отношении своего нахождения на трассе в момент аварии. 

Р.S. Судья - Алыбаев Д.М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрезание - это перестроение, значит не соблюдение правил при маневрировании:

Из ПДД РК ст. 8. Маневрирование п. 5. При перестроении водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Из Общих положений: 22) уступить дорогу (не создавать помех) - означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость

Без регистратора очень сложно доказать, ведь если нарушитель уже перестроился (находился во время удара всеми колесам на конечной полосе), то есть вероятность что будут квалифицировать ка несоблюдение дистанции. 

 

Изменено пользователем Arman_Bulatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Arman_Bulatov сказал(а):

Подрезание - это перестроение, значит не соблюдение правил при маневрировании:

Из ПДД РК ст. 8. Маневрирование п. 5. При перестроении водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Из Общих положений: 22) уступить дорогу (не создавать помех) - означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость

Без регистратора очень сложно доказать, ведь если нарушитель уже перестроился (находился во время удара всеми колесам на конечной полосе), то есть вероятность что будут квалифицировать ка несоблюдение дистанции. 

 

Самое смешное, в деле есть и видео момента аварии с неустановленного авто, есть и результат экспертизы.. Что, видимо, абсолютно не заинтересовало судью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Владислав В сказал(а):

Самое смешное, в деле есть и видео момента аварии с неустановленного авто, есть и результат экспертизы.. Что, видимо, абсолютно не заинтересовало судью.

Значит судья посчитал, что у Тойоты было время притормозить, чтобы избежать ДТП. Наверное, нужно читать решение суда для обжалования

Изменено пользователем Arman_Bulatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Тойота должна была притормаживать при перестроении другого автомобиля в ее ряд? Ведь "уступить дорогу" - это означает:

Цитата

22) уступить дорогу (не создавать помех) - означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость

Значит это водитель Ниссана не уступила дорогу, раз водитель Тойоты вынужден был снизить скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Elis сказал(а):

А почему Тойота должна была притормаживать при перестроении другого автомобиля в ее ряд? Ведь "уступить дорогу" - это означает:

Спросите у судьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получили копию "постановления". Это - сказка...  "при виде маневра автомашины К... ой не снизив скорость движения допустил столкновение с ее автомашиной, тем самым грубо нарушив р.10 п.10.1 Правила дорожного движения (орфография и пунктуация сохранена).  Остальное - умолчу)) При всем  при этом, были фото, где с первых секунд "маневра автомашины К...ой" Тойота тормозила...

Народ, есть грамотный автоюрист? Не бесплатно, конечно.

Беспредел полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
9 часов назад, Владислав В сказал(а):

Ау, юристы. Ваше мнение?

Добрый день! А вы из какого города? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Burubek сказал(а):

Добрый день! А вы из какого города? 

Из Алматы. Я так мыслю, что Закон должен и обязан соблюдаться в правовом государстве, которым себя позиционирует Казахстан, вне зависимости от места проживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Владислав В сказал(а):

Из Алматы. Я так мыслю, что Закон должен и обязан соблюдаться в правовом государстве, которым себя позиционирует Казахстан, вне зависимости от места проживания.

В Алмате много очень хороших адвокатов, разместите объявление в разделе "Платные юридические услуги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Burubek сказал(а):

В Алмате много очень хороших адвокатов, разместите объявление в разделе "Платные юридические услуги".

Спасибо за совет. Адвокаты найдены уже давно. Поданы и апелляционная жалоба, и жалоба на судью, и много еще чего. Судебное заседание апелляционного (!!) суда длилось более 2-х (!!!) часов. Перенесено на 28.09.2017. Вопрос о правовом беспределе судей. 

Изменено пользователем Владислав В
Описка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Владислав В сказал(а):

Спасибо за совет. Адвокаты найдены уже давно. Поданы и апелляционная жалоба, и жалоба на судью, и много еще чего. Судебное заседание апелляционного (!!) суда длилось более 2-х (!!!) часов. Перенесено на 28.09.2017. Вопрос о правовом беспределе судей. 

Тут скорее вопрос не о правовом беспределе, а правовой безграмотности судей в вопросах, касающихся безопасности дорожного движения. Зачастую судьи не хотят разбираться в деталях дела и полагаются на квалифицированное мнение дорожных инспекторов, которое зачастую и мотивирует решение суда.

Проблема усугубляется, если уполномоченный инспектор оказывается еще и заинтересованным в том или ином исходе дела, то есть, на его мнение повлияли внешние факторы, к примеру, устный приказ или просьба вышестоящего руководства, подкуп, взятка и т.д.

Как правило, необходимо разобраться в этом вопросе тоже и стоит также припугнуть проверкой из прокуратуры и службы собственной безопасности. 

Можно детали дела выложить в бог министра внутренних дел и попросить провести проверку законности действия органов полиции, а также провести фото-, видеосъемку судебных заседаний (потребуется подача соответствующих ходатайств в суд).

Так может помочь привлечение внимания интернет-сообщества и предложить им на обсуждение ваше дело, в котором суд вынес несправедливое решение, не соответствующее требованиям закона. Есть сайт ОСА (к сожалению, они помогают только членам ОО, но привлечь внимание сообщества через них можно), а также видеопортал Youtube.com,  разместите там сои материалы.  

Изменено пользователем Burubek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правило придумано давно, "армянин" всегда платит. Другое дело если есть видеозапись, тогда запросто можно доказать его вину (Ниссана) ( там про то, что водитель не должен допускать резких маневров, в т.ч. торможения) В интернете видео есть фуру один умник на Шкоде так пытался проучить, на пустой трассе перед ней затормозил -  ему весь зад снес грузовик, его в итоге гаишники признали невиновным.  Шансов без видео практически ноль, в апелляции там потора-два процента отмен и изменений, ранее принятых постановлений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 888SS сказал(а):

В интернете видео есть фуру один умник на Шкоде так пытался проучить, на пустой трассе перед ней затормозил -  ему весь зад снес грузовик, его в итоге гаишники признали невиновным.  

Признали невиновным грузовика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Burubek сказал(а):

Можно детали дела выложить в бог министра внутренних дел и попросить провести проверку законности действия органов полиции, а также провести фото-, видеосъемку судебных заседаний (потребуется подача соответствующих ходатайств в суд).

Так может помочь привлечение внимания интернет-сообщества и предложить им на обсуждение ваше дело, в котором суд вынес несправедливое решение, не соответствующее требованиям закона. Есть сайт ОСА (к сожалению, они помогают только членам ОО, но привлечь внимание сообщества через них можно), а также видеопортал Youtube.com,  разместите там сои материалы.  

Именно, что в отношении К-ой и был составлен инспектором ДЧ на месте ДТП протокол " за допущение столкновения при перестроении из ряда в ряд."

Спасибо за советы. Хочу дождаться перенесенного на будущую неделю заседания, а там уже видно будет, как действовать дальше. Судья гор.суда решил опросить всех свидетелей, на которых было глубоко безразлично судье первой инстанции, ознакомиться с посекундным видео. Внушает надежду. Да и проделанная большая работа адвокатов, хотелось бы верить, принесет свои плоды как в вынесении законного постановления, так и наказания тех, кому законы -  не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2017 at 16:12, 888SS сказал(а):

 

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/gorsud-ostavil-sile-shtraf-voditelyu-skoroy-iz-za-dtp-315888/  Что-то слабо верится в "правосудие" по-казахстански. ""Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката"." - это лозунг одного достаточно хорошо рекламируемого ... адвоката. Мысль предельно ясна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Апелляционный, якобы, "суд", в единоличном председательстве Карибаева Ж.Ж., при массе доказательств подрезания Ниссаном, при лжесвидетельстве К-вой,  при установлении факта маневрирования ею, при установлении факта столкновения задним правым крылом Ниссана К-ой и передним левым Тойоты под углом в 20 градусов, при подтверждении К-ой о нажатии на тормоз в момент подрезания и проч...., этот "суд" решил, что виновен водитель а/м Тойота... Вытекающий вопрос: зачем тогда "суды"? Есть мнение, что бы разводящие в "правовом" государстве Казахстан стали бы такими же правомочными участниками судебных процессов, как адвокаты и прокуроры. Кто - "за"(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования