Гость Азиза Опубликовано 20 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 Сентября 2017 Добрый день! Хотела проконсультироваться, как вернуть деньги за невыполненную работу. Мной 27.07.2017 года была заказана установка балкона у работника ИП по установке балкона и балконных рам. Приехав и сняв замеры, данный работник получил предоплату в размере 120 000 тенге и выписал квитанцию о получении денег. Установка должна была быть 06.08.2017. Но в указанный срок работа не была выполнена,.После неоднократных звонков он постоянно переносил установку, по причинам занятости и отсутстви материала. На сегодняшний день балкон так и не установлен. На руках у меня имеется только квитанция об оплате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IKRAM LAW Опубликовано 20 Сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 Сентября 2017 Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем. Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.