Гость Азиза Опубликовано 20 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2017 Добрый день! Хотела проконсультироваться, как вернуть деньги за невыполненную работу. Мной 27.07.2017 года была заказана установка балкона у работника ИП по установке балкона и балконных рам. Приехав и сняв замеры, данный работник получил предоплату в размере 120 000 тенге и выписал квитанцию о получении денег. Установка должна была быть 06.08.2017. Но в указанный срок работа не была выполнена,.После неоднократных звонков он постоянно переносил установку, по причинам занятости и отсутстви материала. На сегодняшний день балкон так и не установлен. На руках у меня имеется только квитанция об оплате. Цитата
IKRAM LAW Опубликовано 20 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2017 Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем. Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.