Ярослав Тимошенко Опубликовано 9 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2017 Подскажите пожалуйста, как обстоят дела по возврату КАЧЕСТВЕННОЙ алкогольной продукции в РК? На сколько мне известно, алкоголь относится к продуктам питания. Условия хранения вина довольно специфические. В связи с введением новых законов по контролю качества алкоголя ( контроль УКМ и т.д), возможно ли отказать клиенту в возврате и на основании каких законов?
Arman_Bulatov Опубликовано 10 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2017 15 часов назад, Ярослав Тимошенко сказал(а): Подскажите пожалуйста, как обстоят дела по возврату КАЧЕСТВЕННОЙ алкогольной продукции в РК? На сколько мне известно, алкоголь относится к продуктам питания. Условия хранения вина довольно специфические. В связи с введением новых законов по контролю качества алкоголя ( контроль УКМ и т.д), возможно ли отказать клиенту в возврате и на основании каких законов? Отказываете на основании Закона О Защите прав потребителей: Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества: "1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества..." Да и вообще по тексту всего закона (не только в этой статье) идет речь только о возврате (обмене) непродовольственного товара Непродовольственным называется продукт, не используемый для употребления в пищу готовым или для приготовления еды. Вино таким не является, следовательно, нет обязанности обеспечивать обмен или возврат (исключение - если продовольственный товар был куплен после истечения срока годности).
Ярослав Тимошенко Опубликовано 10 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2017 4 часа назад, Arman_Bulatov сказал(а): Отказываете на основании Закона О Защите прав потребителей: Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества: "1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества..." Да и вообще по тексту всего закона (не только в этой статье) идет речь только о возврате (обмене) непродовольственного товара Непродовольственным называется продукт, не используемый для употребления в пищу готовым или для приготовления еды. Вино таким не является, следовательно, нет обязанности обеспечивать обмен или возврат (исключение - если продовольственный товар был куплен после истечения срока годности). Спасибо
Q100 Опубликовано 26 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2017 В 10.10.2017 at 09:08, Arman_Bulatov сказал(а): .. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества..." .. Так значит, вино это - промышленный товар?!
Arman_Bulatov Опубликовано 27 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2017 9 часов назад, Q100 сказал(а): Так значит, вино это - промышленный товар?! Наоборот, Вы не внимательно прочитали мой предыдущий пост. Именно, потому что Вино не промышленный товар, продовольственный, возврату не подлежит.
Гость Тимур Кибиров Опубликовано 30 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2020 А если при этом продавец не предоставил информацию о товаре и он оказался не таким, как хотел покупатель?
Alexa101010 Опубликовано 9 Января Жалоба Опубликовано 9 Января подскажите пожалуй, а если мы взяли виски по скидочной цене, а дома обнаружили что он без скидки, можно ли сделать возврат
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти