ZhanelDanial Опубликовано 24 Октября 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2017 Всем доброго времени суток. Ситуация наболевшая: Юридическое лицо (ТОО) направляет работника в командировку в другой город. В приказе указан срок командировки (например, с 10-го по 15е число). Потом по приезду работник предоставляет отчетные документы, а именно первичные документы одной гостиницы с 10-го по 12-е, и такие же подтверждающие документы с другой гостиницы с 11-го по 15е. Запросили объяснительную, почему с 11-го по 12-е у него 2 (два) подтверждающих документов от двух гостиниц, таким образом, в один и тот же период он побывал и переночевал в двух местах одновременно. Пока пишет объяснительную, подозреваем, что документы липовые, по факту он нигде там не проживал, проплатил «мзду», а липовые документы оформил коряво. Вопрос 1: как наказать такого работника, который даже обмануть толком не может. Оплатить по факту проживания, или не принимать к оплате такие липовые документы? Пусть оформляет в надлежащем виде? Или провести внутреннее служебное расследование, если удастся доказать сговор между работником и гостиницей (что почти нереально), то вынести дисциплинарное наказание работнику за хищение денежных средств/растрату и т.д. и уволить к чертовой матери. Вопрос 2: как привлечь к ответственности гостиницу за предоставление липовых документов, когда по факту работник там не жил. Хотя проплатив мзду от установленной стоимости за проживание, кассовый чек гостиница выбила. Неужели при налоговой проверке не выходит ничего, почему не боятся выдавать документы, если жильца нет по факту, а они другого человека же могут пустить в номер, как они тогда оформляют документы у себя в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 24 Октября 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2017 57 минут назад, ZhanelDanial сказал(а): Вопрос 1: как наказать такого работника, который даже обмануть толком не может. Оплатить по факту проживания, или не принимать к оплате такие липовые документы? Пусть оформляет в надлежащем виде? Или провести внутреннее служебное расследование, если удастся доказать сговор между работником и гостиницей (что почти нереально), то вынести дисциплинарное наказание работнику за хищение денежных средств/растрату и т.д. и уволить к чертовой матери. Так Вам сначала нужно доказать, что работник там не проживал. Направьте официальное письмо в обе гостиницы с просьбой подтвердить информацию о проживании вашего работника. Иначе, эту ситуацию он может просто объяснить тем, что в первой гостинице ему не понравилось (не соответствует санитарным требованиям) и он поехал в другую. Если не подтвердят, то это уже будет основанием для наложения дисциплинарного взыскания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 24 Октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2017 27 минут назад, Sagi сказал(а): Так Вам сначала нужно доказать, что работник там не проживал. Направьте официальное письмо в обе гостиницы с просьбой подтвердить информацию о проживании вашего работника. Иначе, эту ситуацию он может просто объяснить тем, что в первой гостинице ему не понравилось (не соответствует санитарным требованиям) и он поехал в другую. Если не подтвердят, то это уже будет основанием для наложения дисциплинарного взыскания. мы готовим уже письма в 2 гостиницы, а если они обе ответят что он у них был в период с 11-го по 12-го в обеих гостиницах, так как документы то обе гостиницы выдали на одни и те же числа, им нет резона противоречить своим документам? Тогда как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 24 Октября 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2017 22 минуты назад, ZhanelDanial сказал(а): мы готовим уже письма в 2 гостиницы, а если они обе ответят что он у них был в период с 11-го по 12-го в обеих гостиницах, так как документы то обе гостиницы выдали на одни и те же числа, им нет резона противоречить своим документам? Тогда как быть? Я бы проследил за тем чтобы письма дошли непосредственно до руководства гостиниц и уже разговаривая с ними изложил бы всю суть. Не думаю что работник договаривался с директорами гостиниц, следовательно в их же интересах дать правдивую информацию, а вы взамен пообещаете не афишировать сей конфуз, дабы не подорвать их репутацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 24 Октября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Октября 2017 большое Вам спасибо! жаль что такое придется делать постоянно. чтоб искоренить зло внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.