Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

ТОО "Белый Ветер KZ" нарушение прав потребителей


rbpotrebitel

Рекомендуемые сообщения

Я приобрел смартфон марки Samsung Galaxy S7 Edge в ТОО «Белый Ветер KZ», данный смартфон перестал работать в течение гарантийного срока.  Обратился в ТОО «Белый Ветер KZ» по адресу: г. Алматы, ул. Макатаева 117 и передал телефон на гарантийную диагностику. Как мне сообщил менеджер ТОО «Белый Ветер KZ» смартфон берется ими для диагностики причин неисправности, которая согласно п. 2, ст. 30 Закона может проводиться в срок до 30 дней. После чего будет решаться вопрос с товаром согласно законодательству РК.  При этом при принятии смартфона на диагностику заставили меня подписать их форму договора на сервисное обслуживание.

На мой вопрос, если я откажусь подписывать этот договор на сервисное обслуживание, у меня примут товар по гарантийному случаю в вашем сервисном отделе? Менеджер ответил, что если я хочу обратиться в сервисный центр по гарантии, со мной заключат договор и этот договор свидетельствует о том, что я оставили в сервисном центре изделие.  См.  ответ из переписки переписки:

Если Вы хотите обратиться в сервисный центр по гарантии, с Вами заключат договор и этот договор свидетельствует о том, что Вы оставили в сервисном центре изделие.

 Служба поддержки технического сервиса
ТОО Белый Ветер
kz 

То есть заменяет каким то своим договором приемо-сдаточный акт на приемку товара на диагностику неисправности. Как потом выяснилось после диагностики, что данный продавец некачественного товара отказывает потребителю в правах предусмотренных п.1, ст. 15. Закона РК О защите прав потребителей где:  Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены;2) безвозмездного устранения недостатков товара.3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В своем договоре они прописывают только их обязанность по ремонту и отказывают мне как потребителю в других правах, предусмотренных Законом, а именно в моем требовании по расторжению договора и возврату уплаченной за товар денежной суммы т.к. в моем смартфоне была некачественная основная плата, отвечающая за работу всего устройства.

 Прошу дать по возможности комментарии юристов по такой практике продавца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
Гость Дмитрий

Добрый день покупая в БВ будьте готовы что вы не сможете сделать возрат товара — если он Вам не понравился , Вы передумали и т.д. в течении 14 дней на что у Вас есть законное право — по месту покупки, Вам придется ехать в сервис центр компании и там доказывать свои права. Пример — я купил кабель MHL разъем USB плохо контачил с устройством — решил вернуть на следующий день, специалисты магазина Толеби Ауэзова сказали что не могут протестировать кабель и отправляют в СЦ на другой конец города, я понимаю если бы это было сложное устройство которое бы требовало квалифицированного технического осмотра, но здесь простой кабель который не заряжает устройство и поэтому оно не работает как положено… В том же Технодоме мне меняли товар без слов по месту покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Астане без проблем заменили по гарантии телефон Самсунг, не помню уже, но при сдаче на тестирование чего то подписывал.

Кстати если не устраивает БВ, Самсунги можно по гарантии поменять в сервис центре Самсунга, там люди говорят обрабатывают быстрее.

В пределах 14 дней, несколько раз подряд менял в БВ планки памяти, т.к. не подходили по параметрам на маму. Продавцы СЦ отнеслись с пониманием.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте! Взяла смарт часы для ребенка. Часы продали с ветрины сказав что настройки они не делают. Мы не стали проверять взяли. Пришли домой начали вставлять сим карту которая не держалась. Обратившись в Белый ветер на Толе би саина мне сказали что нужно обратиться на макатаева 117. Я написала заявление после чего мне сказали в течение 7-10 дней разберутся. Сегодня 17 сентября мне позвонили и сказали что им нужно мое согласие что диагностику будут делать от 2 до 4 недель. А если меня это не устроит я могу забрать часы в том состоянии в котором они сейчас( тоисть не рабочем). Почему я должна ждать около месяца или забрать сломанные часы. Получается магазины вообще не несут никакой ответственности за свой товар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда будете читать их договор "якобы на диагностику" обратите внимание на то, что там прописан и ремонт, то есть они говорят что берут товар только на диагностику, на самом деле они вам ремонт сделают, после чего в других правах предусмотренных ст. 15 Закона РК "О защите прав потребителей" вам откажут.

Предлагаю сразу писать претензию на возврат денег и обращаться в суд. 

Кстати в суде они сразу заявляют, что в Алмате у них нет зарегистрированных филиалов или юр. лиц и просят перенаправить дело по адресу их офиса в г. Караганда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
Гость Темирлан

Здравствуйте !Я отдал на ремонт в БВ город Нур-Султан по адресу-Б.Момышулы 19, свой смартфон в 09.05.20 мне сказали что к ремонту потребуется новый аккумулятор.И сказали что смартфон будет готова в течение 3 недель.Но 28.05.20 числа я пришёл к сервису БВ мне сказали ждать до понедельника точнее в 01.06.20 числа.В указанное время я приехал мне сказали что новый аккумулятор ещё не пришёл.Уже прошло более 3-х недель а смартфона до сих пор нет.Из за них я должен был вернуть свой билет в Алмату.Теперь я жду ответа от сервиса БВ.Думаю вы решите проблему и позвоните по номеру 87712969923.Спасиба! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 03.06.2020 в 15:02, Гость Темирлан сказал:

Здравствуйте !Я отдал на ремонт в БВ город Нур-Султан по адресу-Б.Момышулы 19, свой смартфон в 09.05.20 мне сказали что к ремонту потребуется новый аккумулятор.И сказали что смартфон будет готова в течение 3 недель.Но 28.05.20 числа я пришёл к сервису БВ мне сказали ждать до понедельника точнее в 01.06.20 числа.В указанное время я приехал мне сказали что новый аккумулятор ещё не пришёл.Уже прошло более 3-х недель а смартфона до сих пор нет.Из за них я должен был вернуть свой билет в Алмату.Теперь я жду ответа от сервиса БВ.Думаю вы решите проблему и позвоните по номеру 87712969923.Спасиба! 

Здравствуйте. АКБ для Вашего смартфона был нами получен 11.06, 13.06 Вам было выдано готовое устройство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования