Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста, в каком НПА, зафиксирован срок дачи ответа правоохранительным органам по их тербованиям.

Ситуация : Фин. пол. закинул требование предоставить копии договоров в срок до 27.08.2006 г.

Ссылаясь на ст.9 Указа о Фин. полиции.

В случае не дачи ответа в течение 10 дней грозятся привлечь к ответственности.

Никогого уголовного дела нет. Требование направлено нескольким компаниям.

Заранее благодарю за ответы

Опубликовано

Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста, в каком НПА, зафиксирован срок дачи ответа правоохранительным органам по их тербованиям.

Ситуация : Фин. пол. закинул требование предоставить копии договоров в срок до 27.08.2006 г.

Ссылаясь на ст.9 Указа о Фин. полиции.

В случае не дачи ответа в течение 10 дней грозятся привлечь к ответственности.

Никогого уголовного дела нет. Требование направлено нескольким компаниям.

Заранее благодарю за ответы

Опубликовано

Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста, в каком НПА, зафиксирован срок дачи ответа правоохранительным органам по их тербованиям.

Ситуация : Фин. пол. закинул требование предоставить копии договоров в срок до 27.08.2006 г.

Ссылаясь на ст.9 Указа о Фин. полиции.

В случае не дачи ответа в течение 10 дней грозятся привлечь к ответственности.

Никогого уголовного дела нет. Требование направлено нескольким компаниям.

Заранее благодарю за ответы

Для начала проверьте полномочия Фин пола по изданию такого требования.

Как правило в договорах есть положения о том, что содержание договора представляет собой коммерческую тайну, то используйте п. 9 ст. 11 Закона о частном предпринимательстве "9. Правоохранительные органы вправе запрашивать и получать необходимую информацию, в том числе составляющую коммерческую тайну, как от субъекта частного предпринимательства, так и от государственных органов, обладающих этой информацией, на основании санкции прокурора, постановления следственных органов о возбуждении уголовного дела либо на основании постановления суда."

Требуйте санкцию прокурора, либо поставление следственных органов либо постановление суда.

Если есть уголовное дело, требуйте Постановление о производстве выемки. Строго требуйте соблюдения процедуры, изложенной в главе 29 УПК РК. Не говорите сразу о всех нарушениях - по одному на каждый раз достаточно

Было как то у меня практике, 4 раза отправлял сорудников ГУВД в связи с нарушениями порядка проведения выемки. :biggrin:

Помнится отправил на основании п. 7 ст. 232 УПК РК "До начала производства обыска или выемки следователь обязан предъявить постановление об их производстве". Постановление предъявил не следователь. Пришлось им в другой раз прийти со следователем. Потом их отправил за санкцией прокурора и т.д.

Главное не бояться, а сухо подойти к этому с позиции того, что требует закон.

Если закон требует санкцию прокурора - требуйте :druzja:

Удачи

Опубликовано

Я б издал приказ о том, что все являетсся коммерческой тайной и написал им ответ:

В соответствии со статьей 11 ЗРК О ЧП №124 от 31.01.2006

ребята отдыхайте

Гость Кибальчиш
Опубликовано

Я б издал приказ о том, что все являетсся коммерческой тайной и написал им ответ:

В соответствии со статьей 11 ЗРК О ЧП №124 от 31.01.2006

ребята отдыхайте

... вправе не предоставлять государственным органам и должностным лицам при выполнении регистрационных, контрольных функций и при совершении других действий доступ к информации, составляющей коммерческую тайну...

На мой сухой взгляд, буквально статья толкуется в пользу фиников, под другими действиями следует понимать менее значимые нежели регистр и контр функции действия, а посему доступ должен быть открыт. Иначе все организации могут скрывать необходимую для законного разрешения вопросов информацию.

З.Ы. Neo следуй за белым кроликом! (к/ф Neoловимые мстители) Прислушатесь к Darius`y.

Опубликовано

... вправе не предоставлять государственным органам и должностным лицам при выполнении регистрационных, контрольных функций и при совершении других действий доступ к информации, составляющей коммерческую тайну...

На мой сухой взгляд, буквально статья толкуется в пользу фиников, под другими действиями следует понимать менее значимые нежели регистр и контр функции действия, а посему доступ должен быть открыт. Иначе все организации могут скрывать необходимую для законного разрешения вопросов информацию.

А по большому счету, какая разница от того какая функция госоргана имеется в виду, если статья продолжает "...кроме той, которая необходима для реализации возложенных на них функций, установленных законами Республики Казахстан"? Получается, что для получения коммерческой информации госорган может ссылаться на любую свою функцию. Главное, доказать необходимость данной конкретной информации для выполнения функции госоргана.

А в целом я бы сказал, что норма страдает отсутствием внутренней логики. При выполнении госорганом таких-то функций можешь отказывать, если только это не требуется для выполнения этой же самой функции. Где смысл? :biggrin:

Проще можно было бы сказать: "Обязан предоставлять, если госорган докажет, что информация необходима для выполнения функции". Тогда получается, что в действующей редакции бремя доказывания "необходимости" информации лежит на госоргане.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования