Tatyana Rybak Опубликовано 27 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2017 в квитанции за оплату услуг домофонной связи за август указана сумма задолженности по оплате и за вызов мастера на повторное подключение квартирного аппарата, при этом отключение аппарата не производилось, в августе же произведена абонентская оплата без оплаты вызова мастера. В октябре произведено отключение аппарата с мотивировкой задолженности по оплате услуг мастера при наличии абонентской переплаты. Законно ли требование оплатить августовский вызов мастера, если в то время отключение не производилось?
TMolly Опубликовано 27 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2017 добрый вечер! сходите в организацию которая обслуживает домофонную службу вашего дома, покажите квитанции об оплате если они у вас сохранились, если все так как вы написали выше, то конечно же требование оплатить августовский вывоз мастера которого не было совсем не уместно
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти