watersonist Опубликовано 29 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2017 Здравствуйте! Очень хочу проконсультироваться по одному вопросу. Несколько дней назад осуществила заказ электронной книги из интернет-магазина. Важна была функция подсветки. В шести из девяти отзывах на данную модель указывалось, что подсветка есть. В оставшихся 3х об ее отсутствии также не говорилось. При заказе спросила оператора. Он ответил, что написанное в отзывах правильно, а на сайте просто не всегда отображаются все характеристики. Когда привезли книгу, я ее распаковала, загрузила на нее книги, начала читать и тут стала искать подсветку. Таковой не обнаружилось. Для возврата мне стали говорить, что я должна ехать на осмотр в забытое Богом место, чтобы вернуть ее. Я никуда ехать не хочу, считаю это ошибкой магазина. Обязана ли я по закону куда-то ехать? Кроме того, они потом могут мне сказать, что товар был использован (книги я загрузила) и еще и требовать оплату экспертизы. В общем, подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, а то уже подумываю налобный фонарь купить для чтения. Статья 13 закона "О защите прав потребителей"3. Если потребитель при заключении договора поставил в известность продавца (исполнителя) о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), он имеет право на получение товара (работы, услуги) надлежащего качества, пригодного для использования в соответствии с этими целями. Я еще на это пыталась ссылаться. В моем случае оператору было оговорено, что для меня важна функция подсветки экрана.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти