Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, такая ситуация:

Заказал товар с онлайн магазина, товар банк одобрил, в течении 3х дней продавец не выходил на связь, пошел сам в магазин. В магазине сказали что данного товара нет в наличии но есть в другом скаду и нужно подождать максимум 10 дней. Я согласился, при этом магазин провел покупку и я стал счастливым обладателем кредита. В итоге прошло 15 дней и товара до сих пор нет, пошел вновь в магазин узнать почему, на что мне ответили статус вашей заявки одобрен и товар уже получен, то есть будто я его получил. Созвонившись с банком и горячей линией магазина пришли к тому что они закроют мне этот кредит и предоставит новый, магазин в свою очередь молчит и ни извинений ни какой реакции не показывает. Вопрос?! Есть смысл подавать на него в суд и просить компенсацию?! Никогда этим не занимался но эта ситуация очень огорчает и охото проучить или хотя б как то наказать данный магазин. Спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования