Гость Михаил Опубликовано 4 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 Доброго времени суток, такая ситуация: Заказал товар с онлайн магазина, товар банк одобрил, в течении 3х дней продавец не выходил на связь, пошел сам в магазин. В магазине сказали что данного товара нет в наличии но есть в другом скаду и нужно подождать максимум 10 дней. Я согласился, при этом магазин провел покупку и я стал счастливым обладателем кредита. В итоге прошло 15 дней и товара до сих пор нет, пошел вновь в магазин узнать почему, на что мне ответили статус вашей заявки одобрен и товар уже получен, то есть будто я его получил. Созвонившись с банком и горячей линией магазина пришли к тому что они закроют мне этот кредит и предоставит новый, магазин в свою очередь молчит и ни извинений ни какой реакции не показывает. Вопрос?! Есть смысл подавать на него в суд и просить компенсацию?! Никогда этим не занимался но эта ситуация очень огорчает и охото проучить или хотя б как то наказать данный магазин. Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.