Гость Михаил Опубликовано 4 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 Доброго времени суток, такая ситуация: Заказал товар с онлайн магазина, товар банк одобрил, в течении 3х дней продавец не выходил на связь, пошел сам в магазин. В магазине сказали что данного товара нет в наличии но есть в другом скаду и нужно подождать максимум 10 дней. Я согласился, при этом магазин провел покупку и я стал счастливым обладателем кредита. В итоге прошло 15 дней и товара до сих пор нет, пошел вновь в магазин узнать почему, на что мне ответили статус вашей заявки одобрен и товар уже получен, то есть будто я его получил. Созвонившись с банком и горячей линией магазина пришли к тому что они закроют мне этот кредит и предоставит новый, магазин в свою очередь молчит и ни извинений ни какой реакции не показывает. Вопрос?! Есть смысл подавать на него в суд и просить компенсацию?! Никогда этим не занимался но эта ситуация очень огорчает и охото проучить или хотя б как то наказать данный магазин. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти