V@V@ Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 Уважаемые юристы, если сможете, помогите пожалуйста ! 10.12.2017 г. В магазине Сулпак купил телефон Xiaomi Redmi 4X, оформил кредит. 20.12.2017 г. телефон сам по себе заблокировался и перестал реагировать на любые манипуляции, на экране появилась картинка с надписью на английском быстрая загрузка. Пришлось срочно обратиться к специалисту за помощью, мастер мне конечно разблокировал телефон, не вскрывая, а путем нажатия кнопок. Этот же мастер объяснил мне, что данный телефон изготовлен в Китае и предназначен для внутреннего рынка и они отличаются качеством от тех телефонов который я хотел в действительности купить, и этот же мастер показал эту же модель но уже то что я хотел приобрести, с виду вроде бы одинаковые но если приглядеться то да, отличия есть и они явные ! 21.12.2017 г приезжаю в тот же магазин, с двумя телефонами, то есть с своим и образцом такой какой должен быть. В ответ на все мои доводы и сравнения, мне в этом магазине ответили, что я должен поехать в сервисный центр и доказать то что, купленный мною телефон имеет дефект. Разве это так? Подскажите пожалуйста что делать? Цитата
ЭТО_ОН Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 пока не прошло 14 дней, вы вправе возвратить товар, без каких-либо оснований. Главное чтобы вы сохранили упаковку в целости, чеки и не вскрывали телефон... Читайте Закон РК "О защите прав потребителей", там всё есть Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 49 минут назад, V@V@ сказал(а): Подскажите пожалуйста что делать? Если есть сервис центр в Алматы, компании, к которому относится телефон, то можете действительно обратиться, но не на предмет качества, а доказать факт, что данный телефон не является оригиналом, с полученной справкой в сулпак, после такой справки, они вам еще спасибо скажут, что позволили им вернуть телефон без шума, а можно обратиться в лигу защиты прав потребителей, указав, что вам продали телефон вам продали не объяснив особенностей телефона, грубо говоря, телефон иного качества, но по той же цене. Цитата
Адилбек Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 1 час назад, V@V@ сказал(а): Уважаемые юристы, если сможете, помогите пожалуйста ! 10.12.2017 г. В магазине Сулпак купил телефон Xiaomi Redmi 4X, оформил кредит. 20.12.2017 г. телефон сам по себе заблокировался и перестал реагировать на любые манипуляции, на экране появилась картинка с надписью на английском быстрая загрузка. Пришлось срочно обратиться к специалисту за помощью, мастер мне конечно разблокировал телефон, не вскрывая, а путем нажатия кнопок. Этот же мастер объяснил мне, что данный телефон изготовлен в Китае и предназначен для внутреннего рынка и они отличаются качеством от тех телефонов который я хотел в действительности купить, и этот же мастер показал эту же модель но уже то что я хотел приобрести, с виду вроде бы одинаковые но если приглядеться то да, отличия есть и они явные ! 21.12.2017 г приезжаю в тот же магазин, с двумя телефонами, то есть с своим и образцом такой какой должен быть. В ответ на все мои доводы и сравнения, мне в этом магазине ответили, что я должен поехать в сервисный центр и доказать то что, купленный мною телефон имеет дефект. Разве это так? Подскажите пожалуйста что делать? Добрый день! С магазином Сулпак конечно есть такая беда. С моими родственниками тоже такое случилось. Правда они покупали айфон, и поверьте три раза они меняли в том же магазине, но на четвертый раз отказались от всего и вернули айфон, правда кредит почему то долго закрывали в банке, аж спустя месяц с момента возврата только закрыли кредит. Тоже поначалу не хотели брать обратно, но впоследствии родственники настояли, так как айфон при включении издавал посторонние тихие звуки. Цитата
validator Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 Так ответ не на юридическую тему: Думается мне что Сяоми не выпускает телефоны для внешнего рынка, только для Китая. Бывает отличия в прошивке, чисто китайская и международная. Это так что бы не заблуждались. 1 Цитата
Сов Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 1 час назад, ОТТО 1945 сказал(а): Если есть сервис центр в Алматы, компании, к которому относится телефон, то можете действительно обратиться, но не на предмет качества, а доказать факт, что данный телефон не является оригиналом, с полученной справкой в сулпак, после такой справки, они вам еще спасибо скажут, что позволили им вернуть телефон без шума, а можно обратиться в лигу защиты прав потребителей, указав, что вам продали телефон вам продали не объяснив особенностей телефона, грубо говоря, телефон иного качества, но по той же цене. А если он является оригиналом, но производится на другом заводе и конструктивных особенностей не имеет? Кроме вкуса, цвета и запаха. Не очень понятно чем покупатель не доволен, если внешних отличий никаких и производитель тот же. Цитата
V@V@ Опубликовано 22 Декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 16 минут назад, validator сказал(а): Так ответ не на юридическую тему: Думается мне что Сяоми не выпускает телефоны для внешнего рынка, только для Китая. Бывает отличия в прошивке, чисто китайская и международная. Это так что бы не заблуждались. Но там есть незначительные отличия в корпусе, в надписях и есть различия в прошивке. 15 минут назад, Сов сказал(а): А если он является оригиналом, но производится на другом заводе и конструктивных особенностей не имеет? Кроме вкуса, цвета и запаха. Не очень понятно чем покупатель не доволен, если внешних отличий никаких и производитель тот же. Я бы не обратил внимание и может быть еще очень долго не замечал бы разницы, если бы он самостоятельно не заблокировался. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2017 1 час назад, Сов сказал(а): А если он является оригиналом, но производится на другом заводе и конструктивных особенностей не имеет? Кроме вкуса, цвета и запаха. Это сильно разные вещи, может быть произведено хоть в Монголии, главное, что официально и с разрешения компании, а вот серая сборка, это другое, тут можно давить и матом ругаться Цитата
Сов Опубликовано 23 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2017 В 22.12.2017 at 19:18, ОТТО 1945 сказал(а): Это сильно разные вещи, может быть произведено хоть в Монголии, главное, что официально и с разрешения компании, а вот серая сборка, это другое, тут можно давить и матом ругаться Ну матом ругаться нельзя, ибо могут и привлечь за оскорбление. И вместо телефона назад можно получить и штраф. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 25 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 В 23.12.2017 at 20:52, Сов сказал(а): Ну матом ругаться нельзя, ибо могут и привлечь за оскорбление. И вместо телефона назад можно получить и штраф. ох тут как раз можно и матом , это же не просто мат, а праведный, ну вот представьте, купили вы себе телевизор известной марки, а значит платите не только за гарантированное качество, но и за бренд, а тут выясняется, что производитель оного телевизора в глаза не видел и сделан он где-то на подпольном производстве "Красная заря востока", у вас шок, обида и вы весь негатив на нерадивого продавца !!! Цитата
Сов Опубликовано 25 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) Ну у каждого свои границы дозволенного как говорится. Видимо у меня уже отпечаток профессии - спокойствие. Даже дохтур посмотрев кардиограмму сказал, что я очень спокойный. А фигли - 7 лет с проблемными клиентами общаться. И гранатой взорвать угрожали весь отдел и т.п. По судам опять же, сколько процессов уж и не помню. И ничего, как-то без мата. Не, ну про себя там конечно, глубоко внутри, там где слышу только я. Но такого, чтобы выпустить две обоймы мата и скрыться - не бывало. Изменено 25 Декабря 2017 пользователем Сов 1 Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 25 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 3 минуты назад, Сов сказал(а): Ну у каждого свои границы дозволенного как говорится. Видимо у меня уже отпечаток профессии - спокойствие. Даже дохтур посмотрев кардиограмму сказал, что я очень спокойный. А фигли - 7 лет с проблемными клиентами общаться. И гранатой взорвать угрожали весь отдел и т.п. По судам опять же, сколько процессов уж и не помню. И ничего, как-то без мата. Не, ну про себя там конечно, глубоко внутри, там где слышу только я. вот так вот здоровье и подрывают, бывают ситуации когда эмоции надо выплескивать, иначе сам себя и "съешь" изнутри 2 Цитата
V@V@ Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 5 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а): вот так вот здоровье и подрывают, бывают ситуации когда эмоции надо выплескивать, иначе сам себя и "съешь" изнутри Вам большое спасибо за помощь, сегодня мне поменяли, сделали так как надо, благодаря Вашей помощи ! 1 Цитата
Сов Опубликовано 25 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 Ну вот. Награда нашла героя. Хоть и в виде "большого спасиба". Но приятно. А то просто пропадают и даже по результатам не отписываются. 1 Цитата
V@V@ Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 22 минуты назад, Сов сказал(а): Ну вот. Награда нашла героя. Хоть и в виде "большого спасиба". Но приятно. А то просто пропадают и даже по результатам не отписываются. На самом деле хочу поблагодарить всех кто участвовал в помощи и раскрытии данной темы, так как опираясь на ваши замечания и рекомендации я смог отстоять свои права покупателя, ну а господину ОТТО отдельное, огромное спасибо. 3 Цитата
Гость Надежда Опубликовано 11 Января 2019 Жалоба Опубликовано 11 Января 2019 Здравствуйте. У меня такая ситуация. 8.12.2018 я оформила телефон в кредит. Проверила- работает. Все отлично, за исключением разъема для Сим карты. Дома телефон пролежал до 28 декабря. Потом я решила скачать программу на телефон, выставила Сим карту, а он ее не видит. На следующий день я вернулась в магазин для того, чтобы мне его заменили. Магазин признал, что телефон не рабочий, но так как я его заказывала через интернет, а оформлял в другом магазине, то меня естественно отправили с гарантийным талоном и чеком в магазин в котором я оформлял в кредит. При обращении мне посоветовали.обратиться в сервисный центр, что я и сделала. 10.01.2019 я забрала телефон и заключение, о том, что поломка в телефоне не является гарантийным случаем. Магазин отказался поменять телефон, а деньги по кредиту нужно отдавать. Что мне делать? Цитата
Гость Just me Опубликовано 28 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2021 Можно ли вернуть взятый телефон в рассрочку? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 29 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2021 12 часов назад, Гость Just me сказал: Можно ли вернуть взятый телефон в рассрочку? Можно, если имеется заводской брак. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.