А.В. Опубликовано 10 Января 2018 Жалоба Опубликовано 10 Января 2018 В октябре 2017 года заключен Договор о гос. закупках на поставку компьютеров. В технической спецификации к данному договору предусматривается гарантийный ремонт в течении года после поставки. Договор действовал до конца 2017 года. Возможно ли требовать гарантийный ремонт в 2018 году? Заранее благодарю.
Efiop Опубликовано 10 Января 2018 Жалоба Опубликовано 10 Января 2018 наверно нужно глянуть гражданский кодекс, предполагаю что можно!
Орал Опубликовано 10 Января 2018 Жалоба Опубликовано 10 Января 2018 5 часов назад, А.В. сказал(а): В октябре 2017 года заключен Договор о гос. закупках на поставку компьютеров. В технической спецификации к данному договору предусматривается гарантийный ремонт в течении года после поставки. Договор действовал до конца 2017 года. Возможно ли требовать гарантийный ремонт в 2018 году? Заранее благодарю. Требовать можно, но вряд ли поставщик захочет делать это безвозмездно.
Вовун Опубликовано 10 Января 2018 Жалоба Опубликовано 10 Января 2018 1 час назад, Орал сказал(а): Требовать можно, но вряд ли поставщик захочет делать это безвозмездно. Возможно Вы путаете с сервисным обслуживаением. Продавец в течении гарантийного срока обязан безвозмезно устранить недостатки товара (проще говоря - выполнить гарантийный ремонт), если не докажет, что недостатки вызваны нарушением покупатеолем правил пользования товаром или действием третьих лиц. 1
Serzhan Опубликовано 10 Января 2018 Жалоба Опубликовано 10 Января 2018 А на ком лежит бремя доказывания?
Орал Опубликовано 10 Января 2018 Жалоба Опубликовано 10 Января 2018 7 часов назад, Вовун сказал(а): Возможно Вы путаете с сервисным обслуживаением. Продавец в течении гарантийного срока обязан безвозмезно устранить недостатки товара (проще говоря - выполнить гарантийный ремонт), если не докажет, что недостатки вызваны нарушением покупатеолем правил пользования товаром или действием третьих лиц. Действительно. Все расходы по гарантийному ремонту в договорах ГЗ возлагаются на поставщика.
Вовун Опубликовано 11 Января 2018 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 15 часов назад, Serzhan сказал(а): А на ком лежит бремя доказывания? В течении гарантийного срока - на продавце (поставщике).
Efiop Опубликовано 11 Января 2018 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 "Во всех типовых договорах закупок на поставку товаров "Гарантийный период для поставляемого Товара определяется в 12 (двенадцать) календарных месяцев со дня поступления Товара на склад Заказчика"
Вовун Опубликовано 11 Января 2018 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 А если производитель дает гарантию большей продолжительности, к примеру - 24 месяца, предлагаете все равно в договоре гос.закупок уменьшить ее до 12 месяцев?)
Efiop Опубликовано 11 Января 2018 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 3 минуты назад, Вовун сказал(а): А если производитель дает гарантию большей продолжительности, к примеру - 24 месяца, предлагаете все равно в договоре гос.закупок уменьшить ее до 12 месяцев?) это просто констатация фактов)
Тимур_ Опубликовано 11 Января 2018 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 18 часов назад, Вовун сказал(а): Возможно Вы путаете с сервисным обслуживаением. Продавец в течении гарантийного срока обязан безвозмезно устранить недостатки товара (проще говоря - выполнить гарантийный ремонт), если не докажет, что недостатки вызваны нарушением покупатеолем правил пользования товаром или действием третьих лиц. Здравствуйте, я полностью согласен, Поставщик должен исполнить гарантийные обязательство в период действия гарантии. Данные обстоятельства указываются в договоре закупа.
А.В. Опубликовано 11 Января 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 вопрос в том, что договор действует до 31.12.2017. Действуют ли гарантийные обязательства после истечения действия договора?
Вовун Опубликовано 12 Января 2018 Жалоба Опубликовано 12 Января 2018 Истечения срока действия договора никак не влияет на предоставленную продавцом гарантию качества. Термин "гарантийные обязательства" широко употребляем, но не совсем корректен. Вся разница межу товаром, на которую предоставлена гарантия качества и товаром без гарантии только в том, на ком бремя доказывания появивишихся дефетов - на продавце или на покупателе.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти