ЕРСАИН Опубликовано 13 Января 2018 Жалоба Опубликовано 13 Января 2018 Здраствуйте,уважаемые пользователи форума!Я здесь новичок,и мне хотелось спросить у Вас совета по одной проблеме.Перед Новым Годом,я с семьей уезжал в другой город,и обычно,перед длительным отсутствием,мы звоним диспетчеру КЭУ,чтобы нам отключили воду в холле общего пользования.Так было и на этот раз,я позвонил и попросил отключить воду в квартире.5 января приехав домой,и зайдя в санузел,я увидел залитый водой пол,намокший ламинат.Я сразу же позвонил диспетчеру,почему они не отключили воду и попросил прислать представителя КСК,для фиксации потопа.Пришел сантехник,который все увидел,но акта затопления не дал.Не дали мне его и на следующий день,руководство КЭУ не признает своей вины.Имеется аудиозапись моего разговора с диспетчером,где я прошу отключить воду в квартире,диспетчер передает ее начальнику КЭУ,сантехники приходят к нам,но так как мы уже уехали.дверь им никто не открывает,и они уходят не перекрыв воду.В результате мой санузел затопило,мне нанесен материальный ущерб.Подскажите пожалуста,могу ли я в данной ситуации,подать в суд об возмещении ущерба.?Ниже привожу ответ КСК Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.