Гость Гулжан Опубликовано 19 Января 2018 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 Здравствуйте! 13 января т.г. в интернете нашла сайт компании Заказ букетов. выбрала букет, сделала заказ. мне указали что букет собирается после предварительной оплаты. сделала оплату. привезли букет не соответствующий заказу (не надлежащего качества). пришлось вернуть. с тех пор не осуществляют возврат. переписка, фото в сравнении имеются. как мне поступить?
TOP_lawyer Опубликовано 20 Января 2018 Жалоба Опубликовано 20 Января 2018 13 часа назад, Гость Гулжан сказал(а): Здравствуйте! 13 января т.г. в интернете нашла сайт компании Заказ букетов. выбрала букет, сделала заказ. мне указали что букет собирается после предварительной оплаты. сделала оплату. привезли букет не соответствующий заказу (не надлежащего качества). пришлось вернуть. с тех пор не осуществляют возврат. переписка, фото в сравнении имеются. как мне поступить? обратитесь в лигу потребителей
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти