Гость Даурен Опубликовано 6 Февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2018 Ехал на работу, завернул на пост КПП и заметил что шлагбаум открыт и охранник не выходит чтобы проверить парковочный абонемент(у меня имеется на лобовом стекле). Не останавливаясь продолжил движение. Когда проезжал под шлагбаумом, охранник его закрыл. Вследствие машина повредилась. Охранник закрыл шлагбаум не выходя на улицу, то есть он никак не видел что происходит у него в зоне шлагбаума (то есть меня он не видел). Но руководство охранника говорит что я сам виноват, так как не остановился на знак СТОП перед шлагбаумом. Что думаете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 6 Февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2018 А какая связь между остановкой перед знаком "Стоп" и действиями охранника? Он всем так делает - закрывает шлагбаум, если водитель не остановился перед знаком? Налицо халатность охранника. Почитайте ГОСТ СТ РК 1412-2010, там указано, как и где должен устанавливаться знак "Стоп-линия": Цитата 5.6.40 Знак 5.33 «Стоп-линия» должен применяться для указания места остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика), а также на железнодорожных переездах без светофорного регулирования. Знак 5.33 должен устанавливаться справа от дороги или над проезжей частью. Если знак 5.33 применяется самостоятельно (без разметки 1.12), то удаление его от светофора, шлагбаума или ближнего рельса должно определяться в соответствии с требованиями 6.2.14. Допускается применять знак 5.33 для дублирования разметки 1.12. Таким образом, указание на нарушение правил дорожного движения неуместно, поскольку дорожный знак скорее всего установлен самостоятельно, а не государственным органом, уполномоченным в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пятачок Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2018 Сначала необходимо зафиксировать тот факт, что повреждение было нанесено именно этим шлагбаумом, именно в этот день и час (свидетели). Подать заяву к фирме в чьей собственности находится шлагбаум. В этом же заявлении можно будет проставить подписи свидетелей. Затем оценить нанесенный ущерб и обратиться к этой фирме о возмещении ущерба. А они потом уже в регрессном порядке вправе взыскать с охранника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arman_Bulatov Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2018 13 часа назад, Гость Даурен сказал(а): Ехал на работу, завернул на пост КПП и заметил что шлагбаум открыт и охранник не выходит чтобы проверить парковочный абонемент(у меня имеется на лобовом стекле). Не останавливаясь продолжил движение. Когда проезжал под шлагбаумом, охранник его закрыл. Вследствие машина повредилась. Охранник закрыл шлагбаум не выходя на улицу, то есть он никак не видел что происходит у него в зоне шлагбаума (то есть меня он не видел). Но руководство охранника говорит что я сам виноват, так как не остановился на знак СТОП перед шлагбаумом. Что думаете??? На мой взгляд: да, Вы нарушили ПДД не остановившись перед знаком СТОП (требуется наличие доказательств этого). НО между этим фактом и тем, что охранник закрыл шлагбаум нет никакой взаимосвязи. Он мог бы закрыть шлагбаум и даже если вы останавливались перед знаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.