Гость Scylla Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2018 Добрый день! Покупал пару месяцев назад iPhone 7 в сети магазинов «Технодом». Заметил что при незначительной скручивании телефона слышан хруст дисплея. Пошерстил форумы и оказалось что это заводской брак и меняют по гарантии. Но я не покупал отдельно гарантию в Технодоме на телефон понадеявшись на ограниченную годовую гарантию от Apple. Вопрос, если не покупать отдельно, то остаюсь ли я без гарантии от магазина? Стоит ли обратиться в технодом и поменяют ли мне по гарантии телефон? Если нет, то к кому обратиться? Заранее, огромное спасибо :) Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2018 9 часов назад, Гость Scylla сказал(а): Добрый день! Покупал пару месяцев назад iPhone 7 в сети магазинов «Технодом». Заметил что при незначительной скручивании телефона слышан хруст дисплея. Пошерстил форумы и оказалось что это заводской брак и меняют по гарантии. Но я не покупал отдельно гарантию в Технодоме на телефон понадеявшись на ограниченную годовую гарантию от Apple. Вопрос, если не покупать отдельно, то остаюсь ли я без гарантии от магазина? Стоит ли обратиться в технодом и поменяют ли мне по гарантии телефон? Если нет, то к кому обратиться? Заранее, огромное спасибо :) Заводская гарантия действует по всему миру. Для ремонта можно обратиться как в магазин, где купили, так и в сервис центр производителя. Последнее быстрее 1 Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2018 ст. 17 Закона "О защите прав потребителейӘ Цитата Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. Цитата
Азамат Джумадилов Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2018 В этом же законе также указано, что вы вправе сами выбирать к кому обратиться. И продавец, и производитель одинаково отвечают за качество товара. Цитата
Q100 Опубликовано 4 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2018 В 28.02.2018 at 05:24, Гость Scylla сказал(а): .. Заметил что при незначительной скручивании телефона слышан хруст дисплея. .. Сорри за оффтоп, честно говоря, не представляю, КАК можно скручивать телефон. В 28.02.2018 at 05:24, Гость Scylla сказал(а): .. Пошерстил форумы и оказалось что это заводской брак и меняют по гарантии. Но я не покупал отдельно гарантию в Технодоме на телефон понадеявшись на ограниченную годовую гарантию от Apple.. Если это точно заводской брак, то отдельно гарантию приобретать не нужно. В 28.02.2018 at 05:24, Гость Scylla сказал(а): .. Вопрос, если не покупать отдельно, то остаюсь ли я без гарантии от магазина? Стоит ли обратиться в технодом и поменяют ли мне по гарантии телефон? Если нет, то к кому обратиться? .. Так называемая гарантия от магазина это набор дополнительных услуг и "ништяков" от магазина. Закон не запрещает продавцу "расширить" гарантийные обязательства изготовителя за счет продавца. В случае заводского брака в товаре, продавец обязан удовлетворить ваши требования, вне зависимости, приобрели вы расширенную гарантию продавца или нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.