Гость Дмитрий Опубликовано 3 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2018 Я студент, обучаюсь в РФ и получаю стипендию (счёт в Российском банке). Нужно ли мне заполнять декларацию по индивидуальному подоходному налогу?
Ivan Draga Опубликовано 19 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 В 03.03.2018 at 15:22, Ole Lukkoje сказал(а): надо. если сумма более 300 тыс тенге
Юлия Самойлова Опубликовано 19 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 (изменено) 1 час назад, Ivan Draga сказал(а): если сумма более 300 тыс тенге считаю, что это спорный вопрос. По моему мнению, действие статьи 363 НК от 2018 года не распространяется на отношения, возникшие в 2017-ом году, поскольку не усматривается условий, при которых возникает обратная сила закона. Это подтверждается практикой налоговых органов, которые за всю историю применяли к конкретным отношениям действовавший на тот момент закон. Также существует еще и судебная практика . Суды могут не принимать в расчет письма налоговых органов разъяснительного характера. Считаю, что закон о введении должен прямо указывать, что применяется к отношениям, возникшим до его введения, как в случае с Законом Республики Казахстан от 10 февраля 2011 года № 406-IV "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов", который в статье 2 устанавливает обратную силу закона. . Изменено 19 Марта 2018 пользователем Юлия Самойлова
Ivan Draga Опубликовано 19 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 3 часа назад, Юлия Самойлова сказал(а): от 2018 года не распространяется на отношения, возникшие в 2017-ом году, поскольку не усматривается условий, при которых возникает обратная сила закона. Это подтверждается практикой налоговых органов, которые за всю историю применяли к конкретным отношениям действовавший на тот момент закон. где подвох? т.е. в это году не обязательно?