Гость Михаил Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Я работал год назад в гос. органе бухгалтером, потом уволился, устроился на новую работу. Теперь мне позвонили с прежнего места, сказали, что есть расхождения в начислении заработной платы сотруднику (а он уже уволился у них, и спрашивать не с кого) на 60 тыс. тенге (случайно ему начислил двойную компенсацию за отпуск). Плюс ещё в ходе проверки выявилось, что не хватает некоторой бухгалтерской документации (командировочных листов, журналов-ордеров). Что могут проверяющие сделать в данной ситуации? Могут ли обязать меня оплатить в бюджет организации сумму зарплаты, которую я неправильно начислил и могут ли оштрафовать за ненадлежащее ведение бухгалтерской отчётности? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.