Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Аудиторская проверка в гос. органе


Гость Михаил

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Я работал год назад в гос. органе бухгалтером, потом уволился, устроился на новую работу.  Теперь мне позвонили с прежнего места, сказали, что есть расхождения в начислении заработной платы сотруднику (а он уже уволился у них, и спрашивать не с кого) на 60 тыс. тенге (случайно ему начислил двойную компенсацию за отпуск). Плюс ещё в ходе проверки выявилось, что не хватает некоторой бухгалтерской документации (командировочных листов, журналов-ордеров). Что могут проверяющие сделать в данной ситуации? Могут ли обязать меня оплатить в бюджет организации сумму зарплаты, которую я неправильно начислил и могут ли оштрафовать за ненадлежащее ведение бухгалтерской отчётности?
С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования