Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Я работал год назад в гос. органе бухгалтером, потом уволился, устроился на новую работу.  Теперь мне позвонили с прежнего места, сказали, что есть расхождения в начислении заработной платы сотруднику (а он уже уволился у них, и спрашивать не с кого) на 60 тыс. тенге (случайно ему начислил двойную компенсацию за отпуск). Плюс ещё в ходе проверки выявилось, что не хватает некоторой бухгалтерской документации (командировочных листов, журналов-ордеров). Что могут проверяющие сделать в данной ситуации? Могут ли обязать меня оплатить в бюджет организации сумму зарплаты, которую я неправильно начислил и могут ли оштрафовать за ненадлежащее ведение бухгалтерской отчётности?
С уважением.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования