Гость Михаил Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Я работал год назад в гос. органе бухгалтером, потом уволился, устроился на новую работу. Теперь мне позвонили с прежнего места, сказали, что есть расхождения в начислении заработной платы сотруднику (а он уже уволился у них, и спрашивать не с кого) на 60 тыс. тенге (случайно ему начислил двойную компенсацию за отпуск). Плюс ещё в ходе проверки выявилось, что не хватает некоторой бухгалтерской документации (командировочных листов, журналов-ордеров). Что могут проверяющие сделать в данной ситуации? Могут ли обязать меня оплатить в бюджет организации сумму зарплаты, которую я неправильно начислил и могут ли оштрафовать за ненадлежащее ведение бухгалтерской отчётности? С уважением. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.