Гость Максим Опубликовано 18 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2018 Суть такова-моя сестра несколько лет является клиентом банка ао каспий банка, выплачивала всегда без задержек . случилось не предвиденное её увезли на скорой и госпитализировали 26 февраля, обнаружили злокачественную опухоль головного мозга, сделали операцию физическое состояние средне тяжелое , Вопрос идет о жизни и смерти. Мама сделала доверенность пошла в отделение банка написала заявление на приостановление выплат по кредиту, сказали что заявление будет рассматриваться 2 недели, теперь звонят менеджеры каждый день, сначала предупредили о начисление пений, я объяснил о случившейся ситуации, звонят опять в грубой форме говорят тоже самое, объясняю опять, мне было сказано что им по факту все равно и не надо было занимать тогда, и будет расторгнуто с их ней стороны и что то там еще о каких то штрафов. Вот Вы мне подскажите где и как искать справедливость? почему менеджеры так относятся к своим клиентам которые предоставляют им рабочие места и зарплату? они дерут такие проценты за все! например чтобы принести и заплатить в кассу месячный взнос только за это берут почти 7000 тг. разве на такой случай не предусмотрено банковской системой страхование или еще что то? Цитата
Юлия Самойлова Опубликовано 19 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 (изменено) 23 часа назад, Гость Максим сказал(а): Вот Вы мне подскажите где и как искать справедливость? Обратитесь к банковском омбудсману. Изменено 19 Марта 2018 пользователем Юлия Самойлова Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.