Гость Анара Опубликовано 28 Марта 2018 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2018 Добрый день! В январе этого года купила телефон iPhone 8 в Kccel центре, дело в том что он не включается, а только горит экран яблоко Apple.... у меня на кнопке домой не большая трещина Я обратилась в сервис центр с гарантийным талоном, сотрудники этого центра уже 3 сутки не могут определить по какой причине телефон не включается но подозревают что это заводской брак. При этом они мне говорят, что с трещиной на кнопке домой мой телефон не подлежит ремонту по гарантии.... Если кто ни будь знает как мне поступить в данной ситуации подскажите пожалуйста. Просто очень жалко мне еще за него кредит платить. Заранее спасибо. Цитата
Amanzholoff Опубликовано 5 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 Сам Apple отказывает в гарантии только если были следы вскрытия (стертые болты, насечки и т.д.). Попробуйте у них официальное заключение получить. Интересно, что там будет указано. Попробуйте также обратиться в техподдержку Apple. Только я не знаю, есть ли у нас их официальный сервис или нет. Цитата
Ustas.uk Опубликовано 5 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) В 28.03.2018 at 14:08, Гость Анара сказал(а): Добрый день! В январе этого года купила телефон iPhone 8 в Kccel центре, дело в том что он не включается, а только горит экран яблоко Apple.... у меня на кнопке домой не большая трещина Я обратилась в сервис центр с гарантийным талоном, сотрудники этого центра уже 3 сутки не могут определить по какой причине телефон не включается но подозревают что это заводской брак. При этом они мне говорят, что с трещиной на кнопке домой мой телефон не подлежит ремонту по гарантии.... Если кто ни будь знает как мне поступить в данной ситуации подскажите пожалуйста. Просто очень жалко мне еще за него кредит платить. Заранее спасибо. Вы покупали товар в сервис центре? Нет.Тогда почему Вы обращаетесь в сервисный центр по поводу ненадлежащего качества товара? Обратитесь с претензией к продавцу, пусть он либо меняет неисправный телефон на новый, либо - при отсутствии такового, возвращает его стоимость. Если в этом есть необходимость( а судя по Вашему посту она есть) пусть в течение 30 дней проверяет его качество и после этого на основании технического заключения специалистов о причинах неисправности делает то же самое или отказывает Вам в удовлетворении Вашей претензии. У Вас нет правоотношений с сервисным центром, когда Вы купили телефон - у Вас возникли правоотношения с продавцом - так Вы к нему и предъявляйте претензии, если продавец решит, что надо проверить качество телефона, то он и пусть проверяет за свой счет - эта обязанность на нем лежит. Если при проверке выяснится, что причина неисправности нарушение Вами правил эксплуатации,хранения и т.д., то Вы обязаны будете оплатить продавцу стоимость экспертизы, если причина заводской брак, недостатки возникли до передачи Вам телефона, не по Вашей вине, то продавец обязан либо обменять на новый, либо вернуть деньги. Пишите претензию продавцу, прилагайте к ней неисправный телефон, вручайте под роспись, ждите 10 дней. Если нет ответа идите в суд. А сервисный центр тут не при чем. Запомните, Вы не обязаны носить товар ненадлежащего качества в сервисные центры, да и зачем это Вам? У продавца купили, ему и сдавайте. Да и еще вы конечно можете и сами обратиться и получить заключение специалистов, но это Вам надо? Да и еще насколько мне известно авторизированного сервисного центра Apple в РК Вы попросту не найдете, т.к. нет физически просто не ее территории, вот и делайте выводы. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Ustas.uk Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 6 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2018 В 05.04.2018 at 10:19, Ustas.uk сказал(а): Тогда почему Вы обращаетесь в сервисный центр по поводу ненадлежащего качества товара? Согласно Закону о потребителях, покупатель имеет право выбрать к кому обращаться к продавцу или непосредственно к производителю Цитата
Вовун Опубликовано 6 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2018 10 часов назад, Arman_Bulatov сказал(а): Согласно Закону о потребителях, покупатель имеет право выбрать к кому обращаться к продавцу или непосредственно к производителю А причем тут сервисный центр? Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 7 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) 13 часа назад, Вовун сказал(а): А причем тут сервисный центр? Я так понял, что ТС пошла в авторизированный сервисный центр производителя!? Раз у нее "гарантийный случай" Изменено 7 Апреля 2018 пользователем Arman_Bulatov Цитата
Вовун Опубликовано 7 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2018 10 часов назад, Arman_Bulatov сказал(а): Я так понял, что ТС пошла в авторизированный сервисный центр производителя!? Раз у нее "гарантийный случай" Так авторизированный сервисный центр - это какое нибудь ТОО "Ромашка" или ИП Ахметов, к производству гаджетов отношения не имеющее. Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 7 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2018 21 минуту назад, Вовун сказал(а): Так авторизированный сервисный центр - это какое нибудь ТОО "Ромашка" или ИП Ахметов, к производству гаджетов отношения не имеющее. Ну правильно. Я у себя в Кызылорде иду в СЦ Пятый элемент, если гарантийный случай с Самсунг. Они или ремонтируют или если не могут отправляют в Алматы Цитата
Q100 Опубликовано 12 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2018 (изменено) В 07.04.2018 at 21:59, Arman_Bulatov сказал(а): Ну правильно... Арман, что правильно-то? Вы так и не ответили: Цитата Согласно Закону о потребителях, покупатель имеет право выбрать к кому обращаться к продавцу или непосредственно к производителю на этот вопрос: В 06.04.2018 at 21:52, Вовун сказал(а): А причем тут сервисный центр? В 07.04.2018 at 21:59, Arman_Bulatov сказал(а): .. Я у себя в Кызылорде иду в СЦ Пятый элемент, если гарантийный случай с Самсунг. .. А сервисный центр, будь он производителем хоть пятьдесят пять раз авторизованный, производителем не является. Изменено 12 Апреля 2018 пользователем Q100 1 Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 13 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2018 13 часа назад, Q100 сказал(а): сервисный центр, будь он производителем хоть пятьдесят пять раз авторизованный, производителем не является. То есть по Вашему в Законе подразумевают, идти или в магазин или в Купертино? Цитата
Вовун Опубликовано 13 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2018 1 час назад, Arman_Bulatov сказал(а): То есть по Вашему в Законе подразумевают, идти или в магазин или в Купертино? Производителем какого-либо товара может быть и казахстанская компания. Многие мировые производители имеют в РК свои представительства, можно обращаться туда с претензией к головной компании. Но никак не в сервис, который не является продавцом или производителем. 1 Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 14 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) В 13.04.2018 at 13:04, Вовун сказал(а): Производителем какого-либо товара может быть и казахстанская компания. Многие мировые производители имеют в РК свои представительства, можно обращаться туда с претензией к головной компании. Но никак не в сервис, который не является продавцом или производителем. Была такая ситуация. Купил я ASUS (не реклама), в Студенте на Атакенте, в Алматы (не реклама). Вернулся в свой город Кызылорда. И тут, бац, сенсор не реагирует. Смотрю сайт Asus'a: в Кызылорде они представлены не собственным СЦ, а через авторизированный СЦ Logycom (не реклама). И что мне делать, по Вашему, ехать в Алматы - сдавать продавцу или идти в СЦ Asus? Изменено 14 Апреля 2018 пользователем Arman_Bulatov Цитата
Вовун Опубликовано 14 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2018 1 час назад, Arman_Bulatov сказал(а): И что мне делать, по Вашему, ехать в Алматы - сдавать продавцу или идти в СЦ Asus? Если хотите отремонтировать гаджет - сдайте в сервисный центр. Хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги - обращайтесь с претензией к продавцу или к производителю. 1 Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 15 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2018 10 часов назад, Вовун сказал(а): Если хотите отремонтировать гаджет - сдайте в сервисный центр. Так что же Вы с USTAS удивляетесь, что ТС пошла в сервисный центр??? Кстати, я сдал гаджет в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ производителем СЦ Logycom и они от лица производителя сделал мне ремонт по гарантии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.