MAPCCC Опубликовано 26 Апреля 2018 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2018 Поставщик поставил другой товар. Утверждает что аналогичный, но это не так. Нам нужен который мы указывали Наши действия: 1. Подавать иск о признании недобросовестным и в нем же просить забрать этот товар или заменить его 2. Подавать иск о признании недобросовестным, а по поводу не того товара и его возврата/замены подавать отдельный иск Что делать с товаром в любом варианте: держать у себя до решения суда, за свой счет отправить назад, написать чтоб забрали Цитата
genius07 Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 В 26.04.2018 в 10:38, MAPCCC сказал: Поставщик поставил другой товар. Утверждает что аналогичный, но это не так. Нам нужен который мы указывали Наши действия: 1. Подавать иск о признании недобросовестным и в нем же просить забрать этот товар или заменить его 2. Подавать иск о признании недобросовестным, а по поводу не того товара и его возврата/замены подавать отдельный иск Что делать с товаром в любом варианте: держать у себя до решения суда, за свой счет отправить назад, написать чтоб забрали 1. мы не принимаем товар не соответствующий техспеку (тех.спецификации). А если проблема обнаружена уже после приемки товара, было и такое, то поступаем так: - проверяем вес, тару, маркировку на единице товара. были случаи когда на упаковке товара указаны верные данные и цифры (позже стало ясно что это подделка). После замеров и контрольного взвешивания мы предъявляли "досудебную претензию", где требовали заменить товар, в случае отказа будем подавать в суд. - обращаем внимание на вес, были случаи где жидкий товар имея свою плотность, не соответствовал требованиям (бадяжный). Например вес соответствует, а содержимое нет. И в этом случае тоже писали "досудебку" а потом иск. При этом указали, что все расходы на экспертизу будут возложены на поставщика. 2. подавая иск о недобросовестности, можно учитывать: а) факт отсутствия поставки; б) факт поставки но недобросовестного исполнения по качеству или количеству и тп. 3. в иске можно не указывать требование забрать товар, это по сути проблема поставщика будет, если вы выиграете суд. Укажите этот момент в досудебке. 4. в иске в требованиях можете не указывать надлежащую замену товара. так как во время судебного процесса суд спросит или вы спросите поставщика о замене товара в этот момент. в этом случае, если поставщик одумается и поставит правильный товар (заменит или поставит) судья может не признать недобросовестность, и на вас как Заказчика это не должно плохо отразится, потому что главное своевременно зайти в суд с иском (30 дней). А там уже суд принимает решение, которое может вас либо устроить либо нет. Апеллировать ваше право, но не обязанность. Апеллировать можно только с одной целью, чтобы этот горе Поставщик если имеет другие договора, по которым есть схожий риск - был ликвидирован. Но тогда вам придется переигрывать свои заявки. 5. товар может находится у вас до решения суда вступившего в силу. Но на суде заявите этот момент, чтоб суд обязал его забрать, оговорите. Риск содержания и хранение "неправильного" товара возлагается на вас, если не вернете. Лучше отправьте почтой обратно, письменно предупредив заранее. Так как другим правом реализации вы скорее всего не сможете воспользоваться, так как вы гос.предприятие (в роли заказчика). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.