Гость скорбящий покупатель Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2018 Доброго времени суток всем Такая ситуация. Через 20 дней после покупки монитора в магазине в мониторе выявился заводской дефект. Магазин предложил обменять в сервис-центре, сам менять отказывается. Сервис-центр произведёт замену в течении 10 дней. В магазине есть аналогичный товар. Могу ли я требовать по закону обмена товара в магазине без задержки чтобы не ждать лишнего?
Q100 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2018 В 04.06.2018 в 13:08, Гость скорбящий покупатель сказал: .. выявился заводской дефект. Магазин предложил обменять в сервис-центре, сам менять отказывается. Сервис-центр произведёт замену в течении 10 дней. В магазине есть аналогичный товар. Могу ли я требовать по закону обмена товара в магазине без задержки чтобы не ждать лишнего? Если заводской дефект подтвержден сервисной организацией (авторизованной) то покупатель вправе требовать от продавца незамедлительной замены товара.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти