Mimino Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 Одна авиакомпания отменила рейс за менее чем 12 часов до вылета, возместили мне полную стоимость билета, но! вследствие отмены рейса я была вынуждена приобрести в срочном порядке билет у другой авиакомпании по завышенному тарифу. Вправе ли я потребовать возмещения у авиакомпании разницы в стоимости авиабилета и моральный вред? дело принципиальное, и не в деньгах дело, просто хочу, чтобы им этот факт не сошел с рук... Цитата
Сенека Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 Добрый день, в принципе, можете, так как какие никакие, а убытки Вы понесли. Что же касается морального вреда, то советую Вам ознакомиться с Нормативным постановлением ВС РК от 27 ноября 2015 года № 7 "О применении судами законодательства о возмещении морального вреда" (имеется в открытом доступе). Там подробно изложены все основания подобного возмещения. Цитата
Нурике Опубликовано 13 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 .Кроме затрат на другой билет, были ли еще убытки? Цитата
Mimino Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 нет, других убытков не было Цитата
IMPERATOR Опубликовано 14 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2018 Если вы хотите, чтобы данный факт не сошел с рук, требуйте привлечения к административной ответственности перевозчика по ст. 567 КоАП РК за неисполнение перевозчиком обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменения маршрута перевозки - влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей. Направляйте заявление в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации для рассмотрения дела об административном правонарушении. Требовать других возмещений вы не вправе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.