В. И. Опубликовано 18 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 Доброго времени суток! Пропал онлайн-перевод со своего Сбербанка в на свой же счет в Евразийский банк . Евразийский банк после принятия заявки "уснул" и перестал отвечать на сообщения. Сбербанк сначала ответил что перевод исполнен, а на заявку по отзыву перевода не ответил, но заявку отметил как выполненную. Предполагаю, что из-за нахождения в роуминге операционисты не смогли дозвониться, а по емайл отвечать не захотели (или им правила не позволяют без телефонного разговора работать). Причину утери перевода предполагаю в том, что Сбербанк накосячил в указании реквизитов платежного поручения (не указал мой ИИН для бенифициара, а также поменял местами указание имени и отчества. Сейчас нахожусь за пределами Казахстана. Вопрос: как вернуть "похищенные" деньги, находясь в удаленном режиме? Если вернуть можно только через суд, то как причинить наибольшие неприятности обоим банкам (пусть наконец-то научатся пользоваться электронной почтой) С уважением, Цитата
Бережная Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Может стоит переводы делать специальными службами. о это как вариант Цитата
Санек72 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Есть разные фирмы, которые занимаются переводами, так же можно воспользоваться Золотой короной осмотрите тут http://koronapay.kz. если модератор не удалит ссылку. всегда приходит вовремя и нет проблем ни каких. можно пересылать с любой точки мира и приходит мгновенно. но это как вариант Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.