В. И. Опубликовано 18 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 Доброго времени суток! Пропал онлайн-перевод со своего Сбербанка в на свой же счет в Евразийский банк . Евразийский банк после принятия заявки "уснул" и перестал отвечать на сообщения. Сбербанк сначала ответил что перевод исполнен, а на заявку по отзыву перевода не ответил, но заявку отметил как выполненную. Предполагаю, что из-за нахождения в роуминге операционисты не смогли дозвониться, а по емайл отвечать не захотели (или им правила не позволяют без телефонного разговора работать). Причину утери перевода предполагаю в том, что Сбербанк накосячил в указании реквизитов платежного поручения (не указал мой ИИН для бенифициара, а также поменял местами указание имени и отчества. Сейчас нахожусь за пределами Казахстана. Вопрос: как вернуть "похищенные" деньги, находясь в удаленном режиме? Если вернуть можно только через суд, то как причинить наибольшие неприятности обоим банкам (пусть наконец-то научатся пользоваться электронной почтой) С уважением,
Бережная Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Может стоит переводы делать специальными службами. о это как вариант
Санек72 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Есть разные фирмы, которые занимаются переводами, так же можно воспользоваться Золотой короной осмотрите тут http://koronapay.kz. если модератор не удалит ссылку. всегда приходит вовремя и нет проблем ни каких. можно пересылать с любой точки мира и приходит мгновенно. но это как вариант
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти