Гость Алексий Опубликовано 30 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2018 Здравствуйте, у меня возникла проблема с магазином. На днях я приобрёл ноутбук, и в нем был бракованный аккумулятор. С возвратом не было проблем, но так получилось что в нем была ещё одна проблема, которую не заметил ни я, ни магазин сразу. После сброса системы, она начала вести себя неадекватно. Проще говоря, ОС полностью не работоспособна. Магазин поставил такие условия. Либо я исправляю ноутбук и мы оставляем новый товар, либо они отправляют в СЦ, и если его не Могут и там исправить, то мы будем вынуждены вернуть новый товар, и взять ноутбук обратно. (По сути, это проблема ОС. Не моя.) Теперь собственно вопрос, документы обмена уже оформлены. Имеют ли право они требовать вернуть товар обратно? (В СЦ ноутбук пролежит месяца два, и новый товар соответственно будет уже в использовании.) К слову, товар взят в кредит. И сумма там приемлимая. Поэтому возврат товара с возвратом оплаты, был не лучшей перспективой. Что подскажите делать в такой ситуации?
Нурике Опубликовано 30 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2018 требования магазина не законны. сдали товар, ок они должны вернуть деньги либо сделать замену. Все остальное не ваша забота
Гость Алексий Опубликовано 30 Июля 2018 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2018 1 час назад, Нурике сказал: требования магазина не законны. сдали товар, ок они должны вернуть деньги либо сделать замену. Все остальное не ваша забота Спасибо за ваш ответ.
Рекомендуемые сообщения