foxtep Опубликовано 1 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2018 Добрый вечер! Я живу в г. Усть-Каменогорск. Неприятная история произошла с компанией Казахтелеком. С ноября 2014 по июнь 2018 мне подключили незаконно, без моего ведома пакет услуг FMS (это вроде универсальный номер). На общую сумму 67159 тенге. В течение 3,5 лет (1990 тенге в мес.) я оплачивала эту услугу, сама того не зная. Случайно, в июне месяце 2018 года я узнала про этот номер, которым как бы я пользовалась. Пошла в абонентский отдел разбираться. Такой бред они там несут, просто кошмар. То возможно мне по сотовому эту услугу подключили (а где сам номер телефона, где сим карта эта? по небу прилетела и ко мне в дверь позвонила?), то человек, который подключил, уже не работает у них. Это просто какой то развод. Заявку я не подавала на подключение этой услуги. Это нужно было писать заявление лично мне. Карты Алтел у меня нет. Ответ письменно они мне дали. Гос. учреждение, а юристы у них никакие. Отказ по 178 статье. Полный бред!!!! Хотелось бы решить эту проблему, которую они мне создали, без скандалов и судов. Заранее спасибо! Цитата
DjeSoP Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2018 У казахтелекома такое сплошь и рядом,чуть ли не на каждый второй номер вешают втихоря платные услуги. Видать планы у них не выполняются))) А что написали в ответе? Цитата
foxtep Опубликовано 2 Августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 Августа 2018 7 часов назад, DjeSoP сказал: У казахтелекома такое сплошь и рядом,чуть ли не на каждый второй номер вешают втихоря платные услуги. Видать планы у них не выполняются))) А что написали в ответе? По ст. 178, в связи со сроком давности (3 года). Но юристы мне сказали, что срок давности считается с момента моего обращения в Казахтелеком. Не выполняют план и вешают свои виртуальные услуги на нас Цитата
DjeSoP Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2018 (изменено) 13 минут назад, foxtep сказал: По ст. 178, в связи со сроком давности (3 года). Но юристы мне сказали, что срок давности считается с момента моего обращения в Казахтелеком. Не выполняют план и вешают свои виртуальные услуги на нас с момента когда вы узнали. В претензии пишите, что вам стало известно тогда то, услугами не пользовались и т.д. ... прошу произвести перерасчет, а также привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников, которые без ведома абонента подключили услуги и сообщить в ответе о принятых мерах. Если откажут, то только через суд взыскивать. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей Статья 8. Право на свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг) Потребитель имеет право на свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг). Не допускается принуждение потребителя на заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг). Статья 28. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по обеспечению свободного выбора товара (работы, услуги) Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.) 1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) в ненужном ему количестве и (или) ассортименте. можете эти ссылки в претензии указать Изменено 2 Августа 2018 пользователем DjeSoP Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.