Lenta Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 Августа 2018 (изменено) Здравствуйте! Помогите разобраться. По договору передают товар по накладным на складе, но в договоре еще и указывается подписание Акта приема- передачи от даты подписания которого зависит оплата. Предположу, что даты могут быть разные. При этом товар уже отдали по накладной, а оплату ждем после подписания Акта. А если его вообще откажутся подписать, то оплату не получим... Не пойму, почему нужно подписывать два документа об одном и том же. Они оба обязательны? Если нет, то какой оставить. На складе разве нельзя подписать Акт приема-передачи? Изменено 2 Августа 2018 пользователем Lenta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAPCCC Опубликовано 9 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2018 По госзакупкам вообще по закону дата получения товара это только дата подписания сторонами акта приема-передачи на электронном портале, хотя он чаще на несколько дней позже чем фактическая доставка товара. От этого часто официально получается просрочка поставки, приходится это терпеть. В обычных случаях накладная подтверждает только доставку, а акт подтверждает приемку уполномоченными лицами товара по количеству и качеству, за исключением скрытых дефектов. При подготовке к сделке и обсуждении договора можно эти момент обговорить и прописать как взаимовыгоднее оформить доставку и приемку товара. Можете их разграничить этими документами и прописать сроки подписания каждого, можете оставить один ис расписать как, когда он будет оформлен, о чем, какую силу и последствия имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.