Lenta Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2018 (изменено) Здравствуйте! Помогите разобраться. По договору передают товар по накладным на складе, но в договоре еще и указывается подписание Акта приема- передачи от даты подписания которого зависит оплата. Предположу, что даты могут быть разные. При этом товар уже отдали по накладной, а оплату ждем после подписания Акта. А если его вообще откажутся подписать, то оплату не получим... Не пойму, почему нужно подписывать два документа об одном и том же. Они оба обязательны? Если нет, то какой оставить. На складе разве нельзя подписать Акт приема-передачи? Изменено 2 Августа 2018 пользователем Lenta Цитата
MAPCCC Опубликовано 9 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2018 По госзакупкам вообще по закону дата получения товара это только дата подписания сторонами акта приема-передачи на электронном портале, хотя он чаще на несколько дней позже чем фактическая доставка товара. От этого часто официально получается просрочка поставки, приходится это терпеть. В обычных случаях накладная подтверждает только доставку, а акт подтверждает приемку уполномоченными лицами товара по количеству и качеству, за исключением скрытых дефектов. При подготовке к сделке и обсуждении договора можно эти момент обговорить и прописать как взаимовыгоднее оформить доставку и приемку товара. Можете их разграничить этими документами и прописать сроки подписания каждого, можете оставить один ис расписать как, когда он будет оформлен, о чем, какую силу и последствия имеет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.