panova-89.11 Опубликовано 8 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 Августа 2018 Всем здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой, 3 января 2018 года был преобретён планшет фирмы lenovo за 95.000 тенге на него идёт год грантии. По истечении пол года планшет начал регулярно виснуть глючить и самостоятельно перезагружаться.Я обратилась со всеми документами к продавцу, меня перенаправили в сервис центр ленова.Пришла туда с полным пакетом документов на него и со всеми комплектующими, после того как я объяснила проблему я сделала упор на то, что ремонт мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и предоставили акт о технической неисправности так как был заводской брак. Планшет приняли, и в замен никакой бумаги мне не дали, что взяли его у меня. в течении трёх недель я периодически ходила в сервис центр узнавала когда проверят, сотрудники этого центра тянули время ссылаясь что гарантия завода прошла, и необходимо ее продлить и только после продления мы имеем право его диагностировать. Итак я прихожу туда в очередной раз, мне говорят деталь пришла после обеда мы его вам соберём, я в шоке начинаю распрашивать как и зачем мне его ремонтировала когда я только просила диагностику произвести и выявить тех неисправность по вине завода, они мне ответили что они ни меня ни продаца не спрашивают что им делать они просто сразу ремонтируют. Таким образом мне был заменён экран и выдана бумага что ремонт произвели нареканий на работу нету, хотя я не просила менять экран я просила продиагностировать "МОЗГИ" планшета, так как подозрение что полетела материнская плата. По итогу я с планшетом и выданными документами иду в магазин к продавцу чтобы вернуть им товар не надлежащего качества. Мне было отказанно в обмене или возврате денежных средств так как планшет якобы в полной исправности,и требуют акт от сервисного центра что есть заводской брак. Теперь сервис центр говорят мы вам его сделали хоть вы и не просили а магазин отказывается от обмена так как планшет якобы исправен. Пожалуйста посоветуйте что мне делать и куда идти. Я была категорически против ремонта, я хотела вернуть деньги так как даный планшет не соответствует заявленному качеству и цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 8 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 Августа 2018 4 минуты назад, panova-89.11 сказал: Пожалуйста посоветуйте что мне делать и куда идти. самый простой вариант, просто обратится в лигу защиты прав потребителей, а там уже и помогут и посоветуют, я же все таки перед обращением в лигу сделал бы следующее, обратился бы с письмом в сервис центр, где разъяснив, что случилось и как все было, попросил бы дать письменное разъяснение по следующим вопросам, с приложением подтверждающих документов: 1. Когда был сдан планшет на ремонт в сервис центр, какая неисправность была выявлена; 2. почему вместо указанного в заявлении (если таковой был конечно) диагностики "мозгов" был заменен экран; 3. какие еще неисправности были выявлены в ходе диагностики; 4. было ли среди выявленных неисправностей, неисправность указывающая на заводской брак; по итогам ответа можно будет или обратится в магазин с требованием вернуть деньги или осуществить замену или все таки в лигу, но уже с неким документом от сервис центра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.