stark Опубликовано 21 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 Августа 2018 Всем привет, хотел бы узнать могу ли я обменять телефон с дефектом, на такой же телефон или телефон в пределах той же суммы за что и покупал? Вообщем купил телефон, кстати забрал последний с ветрины, пользовался им 80 дней сегодня обнаружил на экране желтое пятно, телефон не ронял, вода на него не поподала, обращался бережно имеет товарный вид. Читал что такие дефекты проявляются в течени полугода или год. Телефон на гарантии, если я принесу его в магазин где покупал, его отправят в сервисный центр, а мне не нужен отремонтированный телефон, могу ли я как то его обменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arman_Bulatov Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 23 Августа 2018 В 21.08.2018 в 14:35, stark сказал: Всем привет, хотел бы узнать могу ли я обменять телефон с дефектом, на такой же телефон или телефон в пределах той же суммы за что и покупал? Вообщем купил телефон, кстати забрал последний с ветрины, пользовался им 80 дней сегодня обнаружил на экране желтое пятно, телефон не ронял, вода на него не поподала, обращался бережно имеет товарный вид. Читал что такие дефекты проявляются в течени полугода или год. Телефон на гарантии, если я принесу его в магазин где покупал, его отправят в сервисный центр, а мне не нужен отремонтированный телефон, могу ли я как то его обменять? Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 28 Августа 2018 Жалоба Share Опубликовано 28 Августа 2018 В 21.08.2018 в 14:35, stark сказал: ... Телефон на гарантии, если я принесу его в магазин где покупал, его отправят в сервисный центр, а мне не нужен отремонтированный телефон, могу ли я как то его обменять? Вас никто не вправе принудить принять отремонтированный товар. Если диагностика в сервисном центре установит, что товар действительно бракованный, но ремонтопригоден, вам могут предложить ремонт. И если вы откажетесь от ремонта (на что имеете полное право), тогда продавец обязан удовлетворить любое из ваших требований (на ваше усмотрение), предусмотренных п.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.