stark Опубликовано 21 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2018 Всем привет, хотел бы узнать могу ли я обменять телефон с дефектом, на такой же телефон или телефон в пределах той же суммы за что и покупал? Вообщем купил телефон, кстати забрал последний с ветрины, пользовался им 80 дней сегодня обнаружил на экране желтое пятно, телефон не ронял, вода на него не поподала, обращался бережно имеет товарный вид. Читал что такие дефекты проявляются в течени полугода или год. Телефон на гарантии, если я принесу его в магазин где покупал, его отправят в сервисный центр, а мне не нужен отремонтированный телефон, могу ли я как то его обменять? Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 В 21.08.2018 в 14:35, stark сказал: Всем привет, хотел бы узнать могу ли я обменять телефон с дефектом, на такой же телефон или телефон в пределах той же суммы за что и покупал? Вообщем купил телефон, кстати забрал последний с ветрины, пользовался им 80 дней сегодня обнаружил на экране желтое пятно, телефон не ронял, вода на него не поподала, обращался бережно имеет товарный вид. Читал что такие дефекты проявляются в течени полугода или год. Телефон на гарантии, если я принесу его в магазин где покупал, его отправят в сервисный центр, а мне не нужен отремонтированный телефон, могу ли я как то его обменять? Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом. Цитата
Q100 Опубликовано 28 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2018 В 21.08.2018 в 14:35, stark сказал: ... Телефон на гарантии, если я принесу его в магазин где покупал, его отправят в сервисный центр, а мне не нужен отремонтированный телефон, могу ли я как то его обменять? Вас никто не вправе принудить принять отремонтированный товар. Если диагностика в сервисном центре установит, что товар действительно бракованный, но ремонтопригоден, вам могут предложить ремонт. И если вы откажетесь от ремонта (на что имеете полное право), тогда продавец обязан удовлетворить любое из ваших требований (на ваше усмотрение), предусмотренных п.1 ст.15 Закона о защите прав потребителей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.