Ad1l Опубликовано 24 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2018 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь, если данная тема ранее обсуждалась, но по поиску не нашел ничего 100% подходящего. Учитывая нынешнее время, сотрудничество с иностранными компаниями, разницу в часовых поясах, ограничение по временным рамкам, необходимость оперативного решения вопросов и, соответственно, необходимость подтверждения слов, заявлений и т.д. указанных в электронных письмах, как правильно сделать так, чтобы переписка посредством электронной почты (e-mail) считалась официальной? P.s. При этом, чтобы не заверять ЭЦП каждый документ.
Ole Lukkoje Опубликовано 24 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2018 Предусмотреть такой пункт в договоре.
Ad1l Опубликовано 24 Августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 Августа 2018 3 минуты назад, Ole Lukkoje сказал: Предусмотреть такой пункт в договоре. Не в рамках договора. А в целом
ОТТО 1945 Опубликовано 24 Августа 2018 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2018 тогда надо хотя составить двухстороннее соглашение или лучше меморандум, в котором указать цель ваших переговоров и прописать, что письма по электронной почте от таких работников является официальной точкой зрения стороны отправителя
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти