Гость Ера Опубликовано 6 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2018 Здравствуйте. Типовые Правила документирования и управления документацией от 2011 года утратили силу в 2015 году. А что вместо них приняли? Или теперь каждый сам утверждает инструкцию по делопроизводству? Цитата
shyngys-khan Опубликовано 6 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2018 Добрый день! В замен кажется до сих пор ничего не утвердили. Ранее действующие типовые правила были приняты министерством, а в виду изменений в законах, такие правила должно утверждать Правительство, но на данный момент, ничего нет. Думаю, что можно пока руководствоваться теми правилами, что были ранее, не думаю что Правительство "придумает велосипед". Может и будут какие либо изменения, но не существенные. Цитата
Гость Генри Опубликовано 6 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2018 8 часов назад, Гость Ера сказал: Здравствуйте. Типовые Правила документирования и управления документацией от 2011 года утратили силу в 2015 году. А что вместо них приняли? Или теперь каждый сам утверждает инструкцию по делопроизводству? Так вроде был Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144, которым с 2015 года вступили в силу новые Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях. Только он тоже несколько дней назад утратил силу: приказом и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 июля 2018 года № 176 (вводится в действие с 1 сентября 2018 года). Цитата
Гость Делопроизводитель Опубликовано 20 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2018 Добрый день, подскажите актуальный приказ о введении в действие типовых правилд окументирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях на конец сентября 2018г.? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 21 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2018 Постановление правительства должно быть. Но где-то зависло. Цитата
Роман Станиславович Опубликовано 21 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2018 Доброго здоровья. Тама актуальна, так как всё отменили, не дав ничего взамен. Вопрос делопроизводства - это не вопрос культуры и спорта (ни балерины, ни клоун, ни певцы, ни боксеры документ не составят). Это технический вопрос: раньше был ГОСТ либо СТ РК по структуре документов (реквизиты и прочее), разработка Госстандарта РК, на основании которого Правительство утверждало Типовую инструкцию по делопроизводству, а уже на её основе - министерства и ведомства, организации и предприятия и т.д. разрабатывали свою Инструкцию по делопроизводству либо Стандарт предприятия (организации). Надо вернуться к этой схеме. Посмотрите - как минкультуры часто меняло суть делопроизводства: почти ежегодно, а то и по нескольку раз в год вносило изменения, так и не достигнув оптимальных требований по этому вопросу. Роман Станиславович, Рахмет Цитата
Роман Станиславович Опубликовано 21 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2018 Коллеги, я нашел ответ на мною же и другими участниками форума поставленный вопрос. Вышло постановление Правительства РК № 703 от 31.10.18 "Об утверждении Правил документирования, управления документацией...", которое легко скопировать бесплатно по такому запросу. На самом деле, Правительство и др. органы управления также почувствовали, что пора исправить эту ошибку, взять это направление деятельности в свои руки. Это правильно. Надо бы вернуть и СТ РК по структуре и реквизитам документов, по-моему № 42, сейчас не помню, но там было много хорошего. Его просто надо адаптировать к настоящему времени, когда Казахстан переходит на латиницу и много берет из европейского опыта. Всем спасибо за участие в обсуждении этого вопроса. По случаю Нового Года - желаю всем доброго здоровья, успехов. Пусть сбудутся Ваши мечты и добрые помыслы! Роман Станиславович 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.