ya_valerko Опубликовано 21 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) Добрый день! Я оказываю услуги по обслуживанию программного обеспечения. В пределах своего города не составляет проблем получить после выполнения работ подписанный акт. Стали появляться клиенты из других городов и там уже приходится постоянно напоминать чтобы отправили акт, плюс это дополнительные почтовые расходы. Можно ли как то обойтись без акта, или переформулировать услуги так что бы я мог только допустим выслать чек и счет фактуру? В идеале я хочу организовать прием оплаты через сайт. Как лучше организовать работу с клиентам что бы не бегать потом за подписанным актом, часть клиентов непостоянные (разовые). Изменено 21 Сентября 2018 пользователем ya_valerko Цитата
warpt3n Опубликовано 25 Января 2019 Жалоба Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Акт выполненных работ является документом, подтверждающий что вы исполнили свои обязательства по договору, а также со стороны заказчика принятие выполненных работ. В судебном разбирательстве отсутствие данного документа может повлиять на факт принятия работ заказчиком. Изменено 25 Января 2019 пользователем warpt3n Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.