JIMPO Опубликовано 26 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2018 Здраствуйте Господа Юристы. Прошу Вас помочь мне разобраться с данным документом приложенным к этому обращению. Я (потребитель) купил товар в магазине чек мне выдали, приобретал я (мобильный телефон) в кредит. В период гарантийного срока у него стала мутно снимать фронтальная камера. Я отнёс в магазин и они мне сказали что сервисный центр только в г.Алмате и они меня оповестят о том как он придет после ремонта что бы я его забрал, настал тот день я пришел за телефоном бегло проверил его расписался в акте приёмке передачи и ушел. Они мне отдали только копию от основного акта о ремонте сервиса RSS. Пришел домой и убедился что фотоаппарат работает не исправно у линзы отсутствует автофокус и при установке разрешения на 13 мегапикселов телефон зависает пока его не перезагрузишь. Звонить начал в сам сервисний центр RSS они сослались на то что возможно камера бракованная. Я опять отнёс сотовый в этот же день на ремонт, они отправили его в Алмату. И уже прошло 30 дней с момента второго обращения к ним на гарантийный ремонт , но они говорять что когда телефон в пути туда и от туда эти дни не входят в гарантию 30 дней А входят только те в которых он пришел в тот сервис и его там отремонтировали и закрыли акт. Акт я вам прилагаю....помогите пожалуйста разобраться. Цитата
JIMPO Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2018 Вялый сайт какой-то с ответами у вас ноль здесь! Цитата
Burubek Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2018 40 минут назад, JIMPO сказал: Вялый сайт какой-то сайт надо возбудить))) 1 Цитата
Victen Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2018 Недостатки товара должны были быть устранены в срок 20 календарных дней, с продлением, в случае вашего согласия ещё максимум на 10 календарных дней. Подайте письменную претензию магазину с требованием замены товара или расторжения договора купли/продажи и возврата уплаченной суммы или уплаты неустойки в 1% за каждый день просрочки (по вашему выбору), из-за нарушения им срока устранения недостатков и предупредите о намерении обратиться в суд, в случае невыполнения ваших требований. В случае неответа на вашу претензию магазину грозит штраф в 30 мрп согласно статье 189 КоАП РК. Изучите статьи 15 и 30 Закона о защите прав потребителей и приготовьтесь к обращению в суд. 1 Цитата
JIMPO Опубликовано 29 Сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2018 Видите ли, там в акте написано что 30 дней считаются только по основному акту от сервисного центра а не по Акту приёмке магазина, вот они на это и ссылаются типа дорога дорога и отправка товара не входят в эти 30 дней 22 часа назад, Victen сказал: Недостатки товара должны были быть устранены в срок 20 календарных дней, с продлением, в случае вашего согласия ещё максимум на 10 календарных дней. Подайте письменную претензию магазину с требованием замены товара или расторжения договора купли/продажи и возврата уплаченной суммы или уплаты неустойки в 1% за каждый день просрочки (по вашему выбору), из-за нарушения им срока устранения недостатков и предупредите о намерении обратиться в суд, в случае невыполнения ваших требований. В случае неответа на вашу претензию магазину грозит штраф в 30 мрп согласно статье 189 КоАП РК. Изучите статьи 15 и 30 Закона о защите прав потребителей и приготовьтесь к обращению в суд. Видите ли, там в акте написано что 30 дней считаются только по основному акту от сервисного центра а не по Акту приёмке магазина, вот они на это и ссылаются типа дорога дорога и отправка товара не входят в эти 30 дней Цитата
Victen Опубликовано 29 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2018 Это они так считают. Но это их мнение не основано на законе. Подавайте претензию и не забудьте оставить себе копию с отметкой о принятии претензии магазином. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.