raewna Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 (изменено) Здравствуйте, приобрёл в январе в Алсер ноутбук Acer летом начал давать сбои винчестер, отнес в сервисный центр, провели диагностику сказали будем менять винчестер, на ресмонт взяли 24.09. 18, после звонка 18 октября сказали ждите винт не пришёл, благодаря вашей информации предупредил их о сроках, позвонили после обеда и уведомили что винчестер оказывается пришёл, можете забрать. После проверки программой Victoria результат 2 красных, 124 оранжевых 3646 зелёных секторов, мягко говоря винт с оценкой хорошо, и такими результатами не есть хорошо, могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно [moderated] Изменено 20 Ноября 2018 пользователем Александр Чашкин из п.2.20. Правил: "запрещается указание любых ссылок на другие ресурсы Интернет без предварительного согласия модератора"
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти