raewna Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 (изменено) Здравствуйте, приобрёл в январе в Алсер ноутбук Acer летом начал давать сбои винчестер, отнес в сервисный центр, провели диагностику сказали будем менять винчестер, на ресмонт взяли 24.09. 18, после звонка 18 октября сказали ждите винт не пришёл, благодаря вашей информации предупредил их о сроках, позвонили после обеда и уведомили что винчестер оказывается пришёл, можете забрать. После проверки программой Victoria результат 2 красных, 124 оранжевых 3646 зелёных секторов, мягко говоря винт с оценкой хорошо, и такими результатами не есть хорошо, могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно [moderated] Изменено 20 Ноября 2018 пользователем Александр Чашкин запрещается указание любых ссылок на другие ресурсы Интернет без предварительного согласия модератора
ZhanelDanial Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 В 19.10.2018 в 14:54, raewna сказал: Здравствуйте, приобрёл в январе в Алсер ноутбук Acer летом начал давать сбои винчестер, отнес в сервисный центр, провели диагностику сказали будем менять винчестер, на ресмонт взяли 24.09. 18, после звонка 18 октября сказали ждите винт не пришёл, благодаря вашей информации предупредил их о сроках, позвонили после обеда и уведомили что винчестер оказывается пришёл, можете забрать. После проверки программой Victoria результат 2 красных, 124 оранжевых 3646 зелёных секторов, мягко говоря винт с оценкой хорошо, и такими результатами не есть хорошо, могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно Они потребуют проведение экспертизы за ваш счет, так как на какой-то там программе Виктория вы его проверили, а для них эта программа не основание.
Burubek Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 В 19.10.2018 в 14:54, raewna сказал: могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно Нет такого слова "ихний". Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, с просьбой устранить недостатки. Приложите заключение любого специалиста, экспертизу делать не обязательно. Экспертизу будете делать, когда дело дойдет до суда. 1
Q100 Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 Полагаю, необходимо выяснить на сайте производителя жесткого диска о допустимом проценте брака дорожек у нового изделия. Если показатели результата теста в пределах допустимого процента, то считается, что изделие надлежащего качества. Если выше допустимого, возникает право требования замены комплектующей части. В случае отсутствия комплектующей - право требования замены либо возврата всей вещи.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти