raewna Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 (изменено) Здравствуйте, приобрёл в январе в Алсер ноутбук Acer летом начал давать сбои винчестер, отнес в сервисный центр, провели диагностику сказали будем менять винчестер, на ресмонт взяли 24.09. 18, после звонка 18 октября сказали ждите винт не пришёл, благодаря вашей информации предупредил их о сроках, позвонили после обеда и уведомили что винчестер оказывается пришёл, можете забрать. После проверки программой Victoria результат 2 красных, 124 оранжевых 3646 зелёных секторов, мягко говоря винт с оценкой хорошо, и такими результатами не есть хорошо, могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно [moderated] Изменено 20 Ноября 2018 пользователем Александр Чашкин запрещается указание любых ссылок на другие ресурсы Интернет без предварительного согласия модератора Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 В 19.10.2018 в 14:54, raewna сказал: Здравствуйте, приобрёл в январе в Алсер ноутбук Acer летом начал давать сбои винчестер, отнес в сервисный центр, провели диагностику сказали будем менять винчестер, на ресмонт взяли 24.09. 18, после звонка 18 октября сказали ждите винт не пришёл, благодаря вашей информации предупредил их о сроках, позвонили после обеда и уведомили что винчестер оказывается пришёл, можете забрать. После проверки программой Victoria результат 2 красных, 124 оранжевых 3646 зелёных секторов, мягко говоря винт с оценкой хорошо, и такими результатами не есть хорошо, могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно Они потребуют проведение экспертизы за ваш счет, так как на какой-то там программе Виктория вы его проверили, а для них эта программа не основание. Цитата
Burubek Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 В 19.10.2018 в 14:54, raewna сказал: могу ли я обратиться в магазин с заменой ноутбука или же мне по новой обращаться в контору по ремону, почитав на ихнем сайте все обязанности клиента и ихние, чувствую что не справлюсь с этой задачей сайт ремонта если интересно Нет такого слова "ихний". Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, с просьбой устранить недостатки. Приложите заключение любого специалиста, экспертизу делать не обязательно. Экспертизу будете делать, когда дело дойдет до суда. 1 Цитата
Q100 Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2018 Полагаю, необходимо выяснить на сайте производителя жесткого диска о допустимом проценте брака дорожек у нового изделия. Если показатели результата теста в пределах допустимого процента, то считается, что изделие надлежащего качества. Если выше допустимого, возникает право требования замены комплектующей части. В случае отсутствия комплектующей - право требования замены либо возврата всей вещи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.