Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи банковских юристов. Есть такой прекрасный мультибрендовый  сайт, на котором можно заказать прекрасные вещи. Да еще и с бесплатной доставкой аж до РК, что редкость. Хотя я бы сейчас назвала это платной недоставкой.

Цены гуманные, вещи не фейковые, доставка бесплатная. Сам продавец вообще в Англии.  Заказывали раньше и всё было хорошо. А потом стало нехорошо. Перестали давать трекинг-код. Новая, мол, политика блаблабла. Посылки они не отслеживают, они их просто страхуют. И если что - гарантированно вернут деньги.

Наступило такое если что - деньги вернули. А потом наступило второе если что. И техподдержка заявила, что у них посылки теряются редко, а  мои уже две потерялись, и им это видите ли подозрительно, поэтому они денег мне не вернут, и вообще блочат мой аккаунт и больше не принимают с него ни заказов, ни писем. Чудесно. Вообще-то более никто у них ничего и не собирался заказывать, нафига мне в третий раз двухмесячное ожидание вещей с последующим возвратом денег. А уж тем более невозвратом.

В общем ситуация такая. Ни денег, ни вещей. Да еще я как бы еще и в чем-то виновата - безбожно тырю посылки и развожу на бабло продавца. И вот именно с этой фигни меня чесгря бомбит. Кто им дал право заявлять мне такие вещи, не проведя никаких действий по проверке? Я понимаю, что возможно, где-то на Казпочте сидит кто-то предприимчивый, прочухавший фишку про отсутствие трекинг кода, и этот чел ща ходит в кроссовках моей дочери, надушившись её же духами, наверное и остальное барахло ему нигде не жмет. Но я-то с фига должна  остаться без вещей и без денег, да еще и с клеймом непорядочного чела? 

Вообще, заказывала вещи дочь. Платила с моей карты. Так вот, я считаю это мошенничеством. И намерена в банк подать заявление о мошеннической транзакции. Мож кто что подскажет по этому поводу? Спасибо. 

Опубликовано

Помоему там в какой то короткий срок(типо 3 дня) можно вернуть платеж через банк, а потом уже требовать возврат только от получателя платежа. Надо правила о платежах посмотреть

Опубликовано

Спасибо, почитаю. 29-го августа деньги ушли.  планируемая дата получения посылки - 18 сентября указана была продавцом. октябрь блин на дворе. 

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Ahmetova сказал:

 заявление о мошеннической транзакции.

я правильно же понимаю об ошибочной транзакции? Или что вы имеете ввиду под мошеннической? Типо карточкой воспользовался не ее держатель?

или это у вас несанкционированный платеж? т.е. совершенный не уполномоченным лицом

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 208
Об утверждении Правил осуществления безналичных платежей и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан

Цитата

189. Санкционированным платежным документом считается платежный документ отправителя:

1)....

3) удостоверенный лицом, уполномоченным совершить платеж.

 

Цитата

191. Отправитель определяет правильность исполнения платежного документа и, в случае исполнения несанкционированного платежного документа, сообщает банку об этом в течение трех операционных дней после его обнаружения, но в пределах срока исковой давности, который исчисляется с момента проведения такого платежа.

Банк не позднее следующего операционного дня после получения от отправителя сообщения о несанкционированном платеже направляет бенефициару либо в банк бенефициара уведомление о возврате денег по несанкционированному платежу. Форма уведомления определяется банком-получателем самостоятельно.

Банк бенефициара, в случае, если это предусмотрено договором, заключенным между бенефициаром и банком бенефициара, не позднее следующего операционного дня со дня поступления уведомления банка-получателя о несанкционированном платеже производит возврат зачисленных сумм денег путем их списания с банковского счета бенефициара без его согласия с последующим уведомлением бенефициара.

Возврат денег по несанкционированному платежу осуществляется банком бенефициара за счет имеющихся на банковском счете бенефициара денег, в том числе, в случае, если к банковскому счету имеются решения уполномоченного государственного органа или должностного лица о наложении ареста на деньги, находящиеся на банковском счете, и (или) приостановлении расходных операций по банковскому счету, и (или) неисполненные указания, подлежащие исполнению в неопределенные сроки.

 

 

Изменено пользователем DjeSoP
Опубликовано
9 минут назад, Ahmetova сказал:

Прошу помощи банковских юристов. Есть такой прекрасный мультибрендовый  сайт, на котором можно заказать прекрасные вещи. Да еще и с бесплатной доставкой аж до РК, что редкость. Хотя я бы сейчас назвала это платной недоставкой.

Цены гуманные, вещи не фейковые, доставка бесплатная. Сам продавец вообще в Англии.  Заказывали раньше и всё было хорошо. А потом стало нехорошо. Перестали давать трекинг-код. Новая, мол, политика блаблабла. Посылки они не отслеживают, они их просто страхуют. И если что - гарантированно вернут деньги.

Наступило такое если что - деньги вернули. А потом наступило второе если что. И техподдержка заявила, что у них посылки теряются редко, а  мои уже две потерялись, и им это видите ли подозрительно, поэтому они денег мне не вернут, и вообще блочат мой аккаунт и больше не принимают с него ни заказов, ни писем. Чудесно. Вообще-то более никто у них ничего и не собирался заказывать, нафига мне в третий раз двухмесячное ожидание вещей с последующим возвратом денег. А уж тем более невозвратом.

В общем ситуация такая. Ни денег, ни вещей. Да еще я как бы еще и в чем-то виновата - безбожно тырю посылки и развожу на бабло продавца. И вот именно с этой фигни меня чесгря бомбит. Кто им дал право заявлять мне такие вещи, не проведя никаких действий по проверке? Я понимаю, что возможно, где-то на Казпочте сидит кто-то предприимчивый, прочухавший фишку про отсутствие трекинг кода, и этот чел ща ходит в кроссовках моей дочери, надушившись её же духами, наверное и остальное барахло ему нигде не жмет. Но я-то с фига должна  остаться без вещей и без денег, да еще и с клеймом непорядочного чела? 

Вообще, заказывала вещи дочь. Платила с моей карты. Так вот, я считаю это мошенничеством. И намерена в банк подать заявление о мошеннической транзакции. Мож кто что подскажет по этому поводу? Спасибо. 

У меня была похожая ситуация только с игрой на смартфоне. Играю в игру уже 2 года. Периодически оплачивала донаты в игре (покупки ресурсов) через свою банковскую карту. Так вот в один прекрасный день приходит смс на телефон о том, что с меня списали 2000 тенге за покупку 200 бриллиантов для игры. При этом в игре ничего нет! Я в шоке, понимая что в данный момент ничего не брала, звоню в банк, блокирую карту, потом мне сообщают,что платеж ушел, и вернуть его нереально, так как ушел куда то на острова((((. Приняли заявление на несанкционированный платеж и списание денег. Потом рекомендовали обращаться в ГУГЛ и самому разработчику игры. Устно с гуглом я говорила часов 4, потом с разработчиком игры тоже переписывалась электронно,  мы искали деньги и того кто заказал покупку, у них было указано что покупала Я но,  это была не я. Послали меня вежливо. В итоге я начала писать всем троим. БАНК-РАЗРАБОТЧИКИ-ГУГЛ - текст был таков, типа я ничего не покупала, ничего не заказывала, имею на руках квитанцию об оплате и списании денег с моей карты. Пишу что подаю в банк иск за то, что не смогли вернуть платеж в установленные сроки, на разработчика игры, потому что забрали деньги за то, чего не было, а гугл...ну просто потому что гугл))))шутка.., если мне не вернут мои кровные 2000 тенге я пойду в СМИ, в СУД, куда только не пойду но добьюсь правды. Так как игра знаменита в настоящее время тоже, они прислали мне копию служебного расследования, где указано, что мои деньги ушли на гавайские острова)))кто замешан не говорят, видимо от них же кто-то, и возвращают мне 5000 тенге и 500 бриллиантов в игре))))

и кстати да, это было мошенничество.

  • Нравится 1
Опубликовано
27 минут назад, DjeSoP сказал:

я правильно же понимаю об ошибочной транзакции? Или что вы имеете ввиду под мошеннической? Типо карточкой воспользовался не ее держатель?

или это у вас несанкционированный платеж? т.е. совершенный не уполномоченным лицом

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 208
Об утверждении Правил осуществления безналичных платежей и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан

 

Спасибо. Почитаю. Я просто думаю, что если тебе говорят - шли деньги, а мы пришлем тебе вещи, а если вещи не придут - то вернем деньги. А в итоге ни денег, ни вещей. То это кидалово. В этом смысле мошенничество. Вот и интересуюсь, можно ли в этом случае деньги вернуть? Есть ли такая возможность? 

Сама транзакция была вполне санкционированная)) Я лично эти деньги отправила. Но кто же знал. 

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования