Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

интернет и банки


Ahmetova

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи банковских юристов. Есть такой прекрасный мультибрендовый  сайт, на котором можно заказать прекрасные вещи. Да еще и с бесплатной доставкой аж до РК, что редкость. Хотя я бы сейчас назвала это платной недоставкой.

Цены гуманные, вещи не фейковые, доставка бесплатная. Сам продавец вообще в Англии.  Заказывали раньше и всё было хорошо. А потом стало нехорошо. Перестали давать трекинг-код. Новая, мол, политика блаблабла. Посылки они не отслеживают, они их просто страхуют. И если что - гарантированно вернут деньги.

Наступило такое если что - деньги вернули. А потом наступило второе если что. И техподдержка заявила, что у них посылки теряются редко, а  мои уже две потерялись, и им это видите ли подозрительно, поэтому они денег мне не вернут, и вообще блочат мой аккаунт и больше не принимают с него ни заказов, ни писем. Чудесно. Вообще-то более никто у них ничего и не собирался заказывать, нафига мне в третий раз двухмесячное ожидание вещей с последующим возвратом денег. А уж тем более невозвратом.

В общем ситуация такая. Ни денег, ни вещей. Да еще я как бы еще и в чем-то виновата - безбожно тырю посылки и развожу на бабло продавца. И вот именно с этой фигни меня чесгря бомбит. Кто им дал право заявлять мне такие вещи, не проведя никаких действий по проверке? Я понимаю, что возможно, где-то на Казпочте сидит кто-то предприимчивый, прочухавший фишку про отсутствие трекинг кода, и этот чел ща ходит в кроссовках моей дочери, надушившись её же духами, наверное и остальное барахло ему нигде не жмет. Но я-то с фига должна  остаться без вещей и без денег, да еще и с клеймом непорядочного чела? 

Вообще, заказывала вещи дочь. Платила с моей карты. Так вот, я считаю это мошенничеством. И намерена в банк подать заявление о мошеннической транзакции. Мож кто что подскажет по этому поводу? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему там в какой то короткий срок(типо 3 дня) можно вернуть платеж через банк, а потом уже требовать возврат только от получателя платежа. Надо правила о платежах посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаю. 29-го августа деньги ушли.  планируемая дата получения посылки - 18 сентября указана была продавцом. октябрь блин на дворе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ahmetova сказал:

 заявление о мошеннической транзакции.

я правильно же понимаю об ошибочной транзакции? Или что вы имеете ввиду под мошеннической? Типо карточкой воспользовался не ее держатель?

или это у вас несанкционированный платеж? т.е. совершенный не уполномоченным лицом

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 208
Об утверждении Правил осуществления безналичных платежей и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан

Цитата

189. Санкционированным платежным документом считается платежный документ отправителя:

1)....

3) удостоверенный лицом, уполномоченным совершить платеж.

 

Цитата

191. Отправитель определяет правильность исполнения платежного документа и, в случае исполнения несанкционированного платежного документа, сообщает банку об этом в течение трех операционных дней после его обнаружения, но в пределах срока исковой давности, который исчисляется с момента проведения такого платежа.

Банк не позднее следующего операционного дня после получения от отправителя сообщения о несанкционированном платеже направляет бенефициару либо в банк бенефициара уведомление о возврате денег по несанкционированному платежу. Форма уведомления определяется банком-получателем самостоятельно.

Банк бенефициара, в случае, если это предусмотрено договором, заключенным между бенефициаром и банком бенефициара, не позднее следующего операционного дня со дня поступления уведомления банка-получателя о несанкционированном платеже производит возврат зачисленных сумм денег путем их списания с банковского счета бенефициара без его согласия с последующим уведомлением бенефициара.

Возврат денег по несанкционированному платежу осуществляется банком бенефициара за счет имеющихся на банковском счете бенефициара денег, в том числе, в случае, если к банковскому счету имеются решения уполномоченного государственного органа или должностного лица о наложении ареста на деньги, находящиеся на банковском счете, и (или) приостановлении расходных операций по банковскому счету, и (или) неисполненные указания, подлежащие исполнению в неопределенные сроки.

 

 

Изменено пользователем DjeSoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ahmetova сказал:

Прошу помощи банковских юристов. Есть такой прекрасный мультибрендовый  сайт, на котором можно заказать прекрасные вещи. Да еще и с бесплатной доставкой аж до РК, что редкость. Хотя я бы сейчас назвала это платной недоставкой.

Цены гуманные, вещи не фейковые, доставка бесплатная. Сам продавец вообще в Англии.  Заказывали раньше и всё было хорошо. А потом стало нехорошо. Перестали давать трекинг-код. Новая, мол, политика блаблабла. Посылки они не отслеживают, они их просто страхуют. И если что - гарантированно вернут деньги.

Наступило такое если что - деньги вернули. А потом наступило второе если что. И техподдержка заявила, что у них посылки теряются редко, а  мои уже две потерялись, и им это видите ли подозрительно, поэтому они денег мне не вернут, и вообще блочат мой аккаунт и больше не принимают с него ни заказов, ни писем. Чудесно. Вообще-то более никто у них ничего и не собирался заказывать, нафига мне в третий раз двухмесячное ожидание вещей с последующим возвратом денег. А уж тем более невозвратом.

В общем ситуация такая. Ни денег, ни вещей. Да еще я как бы еще и в чем-то виновата - безбожно тырю посылки и развожу на бабло продавца. И вот именно с этой фигни меня чесгря бомбит. Кто им дал право заявлять мне такие вещи, не проведя никаких действий по проверке? Я понимаю, что возможно, где-то на Казпочте сидит кто-то предприимчивый, прочухавший фишку про отсутствие трекинг кода, и этот чел ща ходит в кроссовках моей дочери, надушившись её же духами, наверное и остальное барахло ему нигде не жмет. Но я-то с фига должна  остаться без вещей и без денег, да еще и с клеймом непорядочного чела? 

Вообще, заказывала вещи дочь. Платила с моей карты. Так вот, я считаю это мошенничеством. И намерена в банк подать заявление о мошеннической транзакции. Мож кто что подскажет по этому поводу? Спасибо. 

У меня была похожая ситуация только с игрой на смартфоне. Играю в игру уже 2 года. Периодически оплачивала донаты в игре (покупки ресурсов) через свою банковскую карту. Так вот в один прекрасный день приходит смс на телефон о том, что с меня списали 2000 тенге за покупку 200 бриллиантов для игры. При этом в игре ничего нет! Я в шоке, понимая что в данный момент ничего не брала, звоню в банк, блокирую карту, потом мне сообщают,что платеж ушел, и вернуть его нереально, так как ушел куда то на острова((((. Приняли заявление на несанкционированный платеж и списание денег. Потом рекомендовали обращаться в ГУГЛ и самому разработчику игры. Устно с гуглом я говорила часов 4, потом с разработчиком игры тоже переписывалась электронно,  мы искали деньги и того кто заказал покупку, у них было указано что покупала Я но,  это была не я. Послали меня вежливо. В итоге я начала писать всем троим. БАНК-РАЗРАБОТЧИКИ-ГУГЛ - текст был таков, типа я ничего не покупала, ничего не заказывала, имею на руках квитанцию об оплате и списании денег с моей карты. Пишу что подаю в банк иск за то, что не смогли вернуть платеж в установленные сроки, на разработчика игры, потому что забрали деньги за то, чего не было, а гугл...ну просто потому что гугл))))шутка.., если мне не вернут мои кровные 2000 тенге я пойду в СМИ, в СУД, куда только не пойду но добьюсь правды. Так как игра знаменита в настоящее время тоже, они прислали мне копию служебного расследования, где указано, что мои деньги ушли на гавайские острова)))кто замешан не говорят, видимо от них же кто-то, и возвращают мне 5000 тенге и 500 бриллиантов в игре))))

и кстати да, это было мошенничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, DjeSoP сказал:

я правильно же понимаю об ошибочной транзакции? Или что вы имеете ввиду под мошеннической? Типо карточкой воспользовался не ее держатель?

или это у вас несанкционированный платеж? т.е. совершенный не уполномоченным лицом

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 208
Об утверждении Правил осуществления безналичных платежей и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан

 

Спасибо. Почитаю. Я просто думаю, что если тебе говорят - шли деньги, а мы пришлем тебе вещи, а если вещи не придут - то вернем деньги. А в итоге ни денег, ни вещей. То это кидалово. В этом смысле мошенничество. Вот и интересуюсь, можно ли в этом случае деньги вернуть? Есть ли такая возможность? 

Сама транзакция была вполне санкционированная)) Я лично эти деньги отправила. Но кто же знал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования