Мария Глинова Опубликовано 31 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2018 Добрый вечер ,хочу опубликовать жалобу на трц «Евразия».Ситуация следующая ,30.10.2018 целенаправленно выбираем фильм «несокрушимые» на 21:10 .кассир Данияр Аруана верно перепроверяет название фильма и время ,выдаёт нам билет .Мы никогда не перепроверяем название фильма .в итоге кассир выдала нам совершенно другие билеты ,мы обратились в кассу ,где нам отказали в замене билетов и возврате денег.ссылаясь на отсутствие чеков которые мы выкинули .в итоге никаких извинений ,лишь слова «сами виноваты».Изначально отказались жать жалобную книгу ,ссылаясь на то ,что ее нет ,потом в итоге они ее придоставили ,но дали ручку ,которая не писала ,на просьбу дать другую ручку ,они сделали вид ,что нас нет .Во время продажи билета кассира отвлекала девушка со скотчем ,переспрашивая тебе его хватит или нет ,мы приобрели билеты в часов 7 ,и ждали два часа начало ,находясь в трц ,когда изначально мы подошли к кассиру ,указав что она не верно выдала билеты ,она не отрицала ,сначала начала напугано искать что то в компьютере ,потом ушла к администратору,после вышла девушка ,не представившесь и стала обвинять нас ,что мы вовремя не поменяли билет ,даже не спросив всей ситуации у кассира ,снимать всю ситуацию они не дали ,вызвав охрану ,и стали говорить что мы не имеем право этого делать,не став разбираться девушка попросила вывести нас из кинотеатра ,хотя никаких действий огрессии с нашей стороны не было ,мы просто ждали решения проблемы ,которую никто так и не решил .с ухмылкой сказали идите досматривайте тот фильм ,на который у вас билеты ,хотя мы даже не знали названия этого фильма ,на который у нас оказались билеты .кассир после вообще молчала ,когда мы ей стали повторно задавать вопрос ,на какой фильм мы просили билеты .охрана в свою очередь очень грубо разговаривала ,говоря о том что на входе и по всему трц запрещено вести съемку ,и везде наклеены наклейки с запретом ,при выходе с трц не одной такой наклейки мы не нашли ,администратор ссылался на закон пп 2.3 в котором приписано ,что чек мы вправе поменять за пол часа до сеанса ,да мы даже бы не подошли ,если бы это была вина наша ,но в этой статье ведь не прописан пункт по ошибке кассира, Подскажите кто прав в этой ситуации ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.