АлександрАлександр Опубликовано 6 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2018 За уборку подъезда в очередной раз подняли оплату. Рост тарифа самый большой, по сравнению с остальной коммуналкой. Кроме того у всех моих знакомых, кого расспрашивал на этот счёт, стоимость уборки подъездов ниже. У нас тариф самый высокий. По моему поставщик услуг наглеет. Подскажите пожалуйста, имеются ли какие то законодательные акты регулирующие ценовую политику поставщиков такого рода услуг? Должны ли они согласовывать повышение цен с потребителем? Насколько я знаю, ни с кем из моих соседей никакого согласования повышения цен не было. Со мной тоже никто ничего не согласовывал. Насколько я знаю, в индивидуальном порядке отказаться от оплаты услуг уборки подъезда я не могу, для этого нужно собрание жильцов и 2/3 голосов за такой отказ. А что будет если я всё же перестану платить? Будут судиться? Есть ли какая то лазейка для отказа от оплаты? Возможно ли оспорить повышение цен не проводя общедомового собрания, а, например, собрав всего несколько подписей соседей? Что можно сделать, чтобы умерить аппетиты обслуживающей компании? Заранее благодарю. Цитата
АлександрАлександр Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2018 Хотелось бы отдельно уточнить, что я не против оплаты как таковой. Уборка подъездов несомненно нужна и платить за неё надо. Вопрос только в цене. Как умерить аппетиты поставщика услуг и поставить его на место, не обходя весь дом, в котором 175 квартир, собирая подписи? На это у меня времени абсолютно нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.