Etoile Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Здравствуйте! Я пользовалась мед.услугами в частной стоматологической клинике в г Алматы. Точнее ставила брекеты, и посещаю врача-ортодонта раз в месяц. Во время замены дуги врач спешил и сломал один брекет. Когда я попросила заменить сломанный на новый, он накричал на меня. Начал с язвительного тона, повторяя чем мне не нравится этот сломанный, затем и вовсе начал ругаться и дерзить. Приказным тоном объявил мне что теперь я сама буду открывать брекеты для замены дуги. Я вышла из кабинета в шоковом состоянии. На ресепшне, администратор отказалась давать контакты руководителя. Отказывалась даже назвать имя директора. Сообщили, что директор в Канаде, и принять меня никто не может. Оказалось, что директор клиники является отцом врача-ортодонта, который мне нагрубил. Подскажите, мне сперва обратиться к юристу или Министерство Здравоохранения РК? Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 4 минуты назад, Ainura7 сказал: Здравствуйте! Я пользовалась мед.услугами в частной стоматологической клинике в г Алматы. Точнее ставила брекеты, и посещаю врача-ортодонта раз в месяц. Во время замены дуги врач спешил и сломал один брекет. Когда я попросила заменить сломанный на новый, он накричал на меня. Начал с язвительного тона, повторяя чем мне не нравится этот сломанный, затем и вовсе начал ругаться и дерзить. Приказным тоном объявил мне что теперь я сама буду открывать брекеты для замены дуги. Я вышла из кабинета в шоковом состоянии. На ресепшне, администратор отказалась давать контакты руководителя. Отказывалась даже назвать имя директора. Сообщили, что директор в Канаде, и принять меня никто не может. Оказалось, что директор клиники является отцом врача-ортодонта, который мне нагрубил. Подскажите, мне сперва обратиться к юристу или Министерство Здравоохранения РК? сначала пишете туда письмо-претензию по из местунахождения. Ну в интернете можно найти или попросите знакомых туда обратиться и взять визитку. Сохранились копии платежки? приложите и дальше ждите указанный в письме срок 10-15 дней, потом в суд. А что вам Министерство даст? отпишется и все банально. А вам то нужны конкретные действия - замена брекета за их счет и компенсация. Цитата
Etoile Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Копии платежей за брекет-систему имеются. Также плачу 25 тысяч тенге за каждый прием ежемесячно. Дело в том, что в данной ситуации мне важна не финансовая сторона, а моральная. На меня накричали, в течении всего приема, врач хамил, и кричал на меня. На просьбу не повышать голос, он не реагировал. Он чувствует безнаказанность. Я ходила в стрессовом состоянии в течении дня и не могла ночью уснуть. Так как эта семейный бизнес, и руководитель-отец, я не могу быть уверена что врача накажут. Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 14 минут назад, Ainura7 сказал: Копии платежей за брекет-систему имеются. Также плачу 25 тысяч тенге за каждый прием ежемесячно. Дело в том, что в данной ситуации мне важна не финансовая сторона, а моральная. На меня накричали, в течении всего приема, врач хамил, и кричал на меня. На просьбу не повышать голос, он не реагировал. Он чувствует безнаказанность. Я ходила в стрессовом состоянии в течении дня и не могла ночью уснуть. Так как эта семейный бизнес, и руководитель-отец, я не могу быть уверена что врача накажут. от того что он кричал, максимум он может извинится перед вами, но заставить можно только с помощью претензионного письма, отец заставит, неохото ему будет по судам ходить. Хотя там может и сын в позу встать сказать что вы его оскорбляли. А вот возмещение морального ущерба не будет - вы не пострадали так шибко после его ора, да он нарушил этику, возможно, но вы же после этого в больницу не попали с инфарктом к примеру, или он же не выложил в сеть видеозапись с вами - где потом на вас показывали пальцем. Вот примерно в этих случаях о моральном ущербе можно говорить. Ну вы также можете написать жалобу в вышестоящий орган в то же министерство, опять же частная клиника-частный случай. Выслушают вас, и выслушают его - и скажут разбирайтесь сами. Не понятно, что вы конкретно хотите, видимо вам достаточно извинений? а то что вы со сломанным брекетом ходите вас мало волнует))) Цитата
Etoile Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Я бы хотела ,чтобы врач-ортодонт при своих ассистентах принес мне извинения, заменил брекет, получил выговор,дисциплинарные взыскания. Чтобы провели разбирательство внутри клиники по этому делу. Чтобы руководитель вышел со мной на контакт и принял меры по отношению своего сотрудника. 13 минут назад, ZhanelDanial сказал: от того что он кричал, максимум он может извинится перед вами, но заставить можно только с помощью претензионного письма, отец заставит, неохото ему будет по судам ходить. Хотя там может и сын в позу встать сказать что вы его оскорбляли. А вот возмещение морального ущерба не будет - вы не пострадали так шибко после его ора, да он нарушил этику, возможно, но вы же после этого в больницу не попали с инфарктом к примеру, или он же не выложил в сеть видеозапись с вами - где потом на вас показывали пальцем. Вот примерно в этих случаях о моральном ущербе можно говорить. Ну вы также можете написать жалобу в вышестоящий орган в то же министерство, опять же частная клиника-частный случай. Выслушают вас, и выслушают его - и скажут разбирайтесь сами. Не понятно, что вы конкретно хотите, видимо вам достаточно извинений? а то что вы со сломанным брекетом ходите вас мало волнует))) 13 минут назад, ZhanelDanial сказал: от того что он кричал, максимум он может извинится перед вами, но заставить можно только с помощью претензионного письма, отец заставит, неохото ему будет по судам ходить. Хотя там может и сын в позу встать сказать что вы его оскорбляли. А вот возмещение морального ущерба не будет - вы не пострадали так шибко после его ора, да он нарушил этику, возможно, но вы же после этого в больницу не попали с инфарктом к примеру, или он же не выложил в сеть видеозапись с вами - где потом на вас показывали пальцем. Вот примерно в этих случаях о моральном ущербе можно говорить. Ну вы также можете написать жалобу в вышестоящий орган в то же министерство, опять же частная клиника-частный случай. Выслушают вас, и выслушают его - и скажут разбирайтесь сами. Не понятно, что вы конкретно хотите, видимо вам достаточно извинений? а то что вы со сломанным брекетом ходите вас мало волнует))) 4 минуты назад, Ainura7 сказал: Я бы хотела ,чтобы врач-ортодонт при своих ассистентах принес мне извинения, заменил брекет, получил выговор,дисциплинарные взыскания. Чтобы провели разбирательство внутри клиники по этому делу. Чтобы руководитель вышел со мной на контакт и принял меры по отношению своего сотрудника. Подскажите пож-та получается я могу завтра пойти и тоже накричать на врача, и мне за это ничего не будет? Максимум извинюсь и все. Также хотела уточнить могу ли я включить диктофон, чтобы иметь доказательство, и предъявить его дальнейшем юристу. Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 26 минут назад, Ainura7 сказал: Я бы хотела ,чтобы врач-ортодонт при своих ассистентах принес мне извинения, заменил брекет, получил выговор,дисциплинарные взыскания. Чтобы провели разбирательство внутри клиники по этому делу. Чтобы руководитель вышел со мной на контакт и принял меры по отношению своего сотрудника. Подскажите пож-та получается я могу завтра пойти и тоже накричать на врача, и мне за это ничего не будет? Максимум извинюсь и все. Также хотела уточнить могу ли я включить диктофон, чтобы иметь доказательство, и предъявить его дальнейшем юристу. идти и кричать - тогда вы опуститесь до его поведение и перед вами конечно же никто не извинится, так как это будет ответная реакция и не совсем корректное поведение. записывать мы можете только предупредите их, если конечно перед входом нет таблички о том, что там запрещена видео-фото съемка и аудиозапись. а какие вы хотите собрать доказательства? - нового крика на вас? вы с первым криком разберитесь сначала. зачем провоцировать и опускаться до его уровня не понимаю. хотите справедливости по закону - действуйте по закону. Хотите извинений и замены брекета - пишите претензию на имя руководителя клиники и не важно кто кому брат и сват. 1 Цитата
Burubek Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 17 минут назад, ZhanelDanial сказал: если конечно перед входом нет таблички о том, что там запрещена видео-фото съемка и аудиозапись. Даже если и есть такая табличка, то пофиг - в общедоступных местах можно снимать полюбасу. Законодательного запрета нету. 1 Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Только что, Burubek сказал: Даже если и есть такая табличка, то пофиг - в общедоступных местах можно снимать полюбасу. Законодательного запрета нету. снимать да, но распространять нет! а она же будет кому-то показывать эту запись, да и вообще не нужно ей этого делать с такими людьми надо жалобами письменными общаться. на них только бумага подействует. Цитата
Etoile Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Спасибо огромное! Завтра иду в клинику. Письмо-жалобу уже написала. Буду действовать по закону и ждать ответа руководителя. Еще раз огромное Вам спасибо! Цитата
DjeSoP Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 4 минуты назад, Ainura7 сказал: Спасибо огромное! Завтра иду в клинику. Письмо-жалобу уже написала. Буду действовать по закону и ждать ответа руководителя. Еще раз огромное Вам спасибо! второй экземпляр жалобы не забудьте Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 4 минуты назад, Ainura7 сказал: Спасибо огромное! Завтра иду в клинику. Письмо-жалобу уже написала. Буду действовать по закону и ждать ответа руководителя. Еще раз огромное Вам спасибо! удачи вам и старайтесь эмоции сдерживать, они будут вас провоцировать, а вы КРЕМЕНЬ! 1 Цитата
Etoile Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Подскажите пож-та второй экземпляр просто хранить у себя? Клинка должна подписать его или подчеркнуть что ознакомлена? Цитата
DjeSoP Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 на втром экземпляре поставят дату роспись фио лица принявшего заявление Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Только что, Ainura7 сказал: Подскажите пож-та второй экземпляр просто хранить у себя? Клинка должна подписать его или подчеркнуть что ознакомлена? да конечно, чтоб потом к иску в суд приложить, если проигнорят, так вы докажете, что вы провели до судебную работу, хотели по хорошему решить проблему. на втором экз. они должны расписаться о принятии и поставить дату принятия документа (можно входящий номер затребовать). Если вас прогонят (а такое может быть) отправляйте почтой, копия квитанции об отравлении потом приложите к иску. Цитата
Etoile Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 Я не знала. Спасибо огромное! Еще раз огромное спасибо Вам за содействие! Цитата
Etoile Опубликовано 9 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) Здравствуйте! Сегодня сходила в клинику, на ресепшне администратор и другие сотрудники брать от меня обращение с жалобой брать отказались и объяснив это тем, что только руководство имеет право брать и расписываться о получении жалобы. Весь разговор я записывала на аудио-запись. Прежде чем обращаться просила представиться, имя, и занимаемая должность. Затем спросила, кто из руководства сейчас может выйти на беседу со мной и принять жалобу. Мне назвали имя врача-ортодонта который меня ведет, тот на кого я написала жалобу. Во время беседы я предупредила, что ведется аудио-запись с целью защиты прав пациента, четко произнесла что данное аудио не будет мной распространяться, и передаваться в другие руки. Затем он включил диктофон на свой мобильный. Сначала он отрицал факт того, что он повышал на меня голос, грубил, и говорил в неуважительном,приказном тоне. Я ему сообщила, что во время приема я вела запись, и что там четко слышно, что он нарушал этику, повышал голос, также там четко слышно что в ответ я не повышала голос и говорила в спокойном тоне. после этого он поменял тон, и сказал что в последнее время он плохо себя чувствует, не здоров, какая та аллергическая реакция, остеохондроз поэтому он в тот день якобы был нервным и вышел из себя. Он также отметил, что я тут не при чем, просто вы оказались не в то время, не в том месте, попали под горячую руку, так сказать. Он начал извиняться и попросил разобраться на месте без доведения до разбирательства. После того, как он на меня накричал, у меня не перестающий, давящая боль в сердце, онемела левая рука, и мучает бессонница. Я сказала, что я записана к кардиологу и он зафиксирует мои жалобы, после этого я потребую моральную компенсацию. Он сказал, что в жалобе не указана сумма компенсации, я ответила что после осмотра кардиолога, я обговорю сумму с юристом, и уведомлю генерального директора, к которому меня записали на 16 ноября. Врач ознакомился с жалобой, и расписался что, принял. Теперь жду ответа от директора. Прошу вас помочь с вопросом о компенсации. Подскажите пож-та примерно сколько целесообразно запросить? Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Ainura7 Цитата
Etoile Опубликовано 10 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2018 17 часов назад, Etoile сказал: Цитата
Burubek Опубликовано 10 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2018 21 час назад, Etoile сказал: Врач ознакомился с жалобой, и расписался что, принял. Теперь жду ответа от директора. Короче, очко у ортодонта (звучит прямо как мастодонт :) ) заиграло)) 1 Цитата
Etoile Опубликовано 10 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) Когда директор-отец, заместитель директора-старший брат, и все вокруг(ассистент, ресепшн итп) являются двоюродными сестрами и братьями, человек перестают чувствовать ответственность и забывает что,он при исполнении! Мне заменят сломанный брекет, его уже заказали. Публично принесет извинение. Сказал, что соберет весь коллектив, и извинится. О выговоре как я поняла говорить смешно, отец-братья-дядя, руководство все свои. После общения с ними осталось омерзительное чувство на душе. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Etoile Цитата
Ruslan85 Опубликовано 13 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) в данном случаи вы можете требовать хоть пол миллиона. Если у вас сохранился чек, вы можете обратится с заявлением в ДООЗ и к органу лицензиару. ДООЗ проверяет на качество оказания мед услуг, лицензиар (МИО) проверяет на соответствие квалификационным требованиям. Для частной клиники лучше 500 тыс вам отдать чем мотаться с проверками. а эти все писульку в клинику о принятии мер дисциплинарного характера к врачу - ерунда. Ну нарисуют ему приказ о выговоре , покажут вам и завтра же снимут этот выговор. Изменено 13 Ноября 2018 пользователем Грин 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.