mkt Опубликовано 8 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Здравствуйте, прошу помощи. Такая ситуация произошла... Клиент пришел, ткнул пальцем в витрину и сказал хочу купить эти часы (смарт часы xiaomi mi band 2). Об особенности модели слушать он не стал, сказал что друг программист, поможет. В итоге приносит обратно (срок 14 дней не прошел), и заявляет что хочет вернуть по причине отсутствия в них измерения уровня сахара в крови, артериального давления и кислорода в крови. Тут стало понятно об уровне интеллекта данного человека (уровень сахара в крови.... что?!). Ну... все бы ничего, вернули бы ему деньги и разошлись. Но он принес часы в ужасном состоянии (явные признаки использования, хотя он утверждает только один раз надел). Задняя часть заляпанная, в волосах от руки, каких то соплях.... В итоге я ему отказал, сославшись на то, что часы не имеют первоначальный вид и я не смогу в таком состоянии их продать. Взял бы он протер и принес, показав что они как новые. Но ему все по барабану, через 20 дней после продажи, он отправил почтой мне претензию (которую я так и не получил и узнал о ней от пристава). Нас позвали в примирительную комнату, где так мы и не смогли прийти к согласию, часы остались такими же ужасно грязными, а "судья" смотрит на них и говорит "ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ВЫ ПРОИГРАЕТЕ СУД". Прошу помощи в данной ситуации, ну неужели клиент всегда прав?! И в этом случае? Неужели, если я возьму какую нибудь технику, испачкаю грязью и принесу в магазин в течение 14 дней для возврата. И несмотря на внешний вид мне вернут деньги и пойдут мыть принесенный товар? Прилагаю фото этих часов. Заранее благодарю за помощь! Изменено 8 Ноября 2018 пользователем mkt Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 9 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2018 9 часов назад, mkt сказал: хотя он утверждает только один раз надел Если захотеть, то можно отказать уже на этом основании. "Один раз надел" - уже товар был в употреблении! Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 9 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2018 9 часов назад, mkt сказал: Прошу помощи в данной ситуации, ну неужели клиент всегда прав?! вы вправе отказать покупателю, закон действительно обязывает произвести обмен или возврат товара, НО 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, у часов точно нет товарного вида, у меня есть такие же часы, ношу с весны, они у меня так не выглядят, он их что жевал что ли , в общем можете ему смело отказать. 1 Цитата
Q100 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2018 Поскольку в п.1 ст.30 Закона идет перечисление через запятую, постольку для возврата в 14-дневный срок необходимо ОДНОВРЕМЕННОЕ наличие всех признаков: не был в употреблении; сохранены его товарный вид; сохранены потребительские свойства; сохранены пломбы, ярлыки; сохранен документ, подтверждающий факт приобретения товара. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.