Гость M.S. Опубликовано 14 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сегодня пришел контроллер узнать показания счетчиков воды. Получилось так, что показания на счетчике холодной воды в течение трех месяцев не менялись. Контроллер счел, что не работает счетчик. По его просьбе был включен кран с холодной водой и продемонстрирован напор. Хочу отметить, что холодная вода в квартире идет очень туго. Индикаторы на счетчике холодной воды не изменились. Счетчик 2014 года, срок его годности не истек. Был признан рабочим и опломбирован. Он должен работать до 2020 года. Установлен счетчик на лестничной площадке (не в квартире). Сегодня же контролер признал счетчик холодной воды не рабочим и составил акт. Но так как я не являюсь владельцем квартиры, подпись ставить в акте отказалась и сообщила контроллеру, что просто передам акт владельцу. Но контроллер настаивал на том, что любой человек, находящийся в данной квартире имеет право ставить подпись в акте наравне с владельцем (и не важно гость он или несовершеннолетний). Хотя я несовершеннолетняя и решать что-либо касаемо квартиры без владельца квартиры не имею права. Контроллер написал в акте на месте подписи "отказ от подписи", позвонил руководству и сообщил, что владелец отказался ставить подпись. В итоге без ведома владельца квартиры контроллер снял со счетчика холодной воды пломбу. Учитывая изложенное выше, прошу ответить, имеет ли право контролер ЖКХ снимать пломбу без ведома владельца? И имеет ли право снимать пломбу со счетчика, который был признан рабочим и должен был работать еще до 2020 года? Заранее благодарю за ответы. Цитата
Скиоп Опубликовано 15 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2018 он должен был снять его и отправить на поверку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.