Гость Искандер Опубликовано 11 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2018 Добрый вечер! Секретарь судьи уже неделю как не высылает отзыв. Каждый день звоним и требуем отзыв и приложенные к нему документы. Он обещает но в итоге так ничего и не отправляет. Что можно сделать в такой ситуации? Как надавить на него? Мы находимся в другом городе и участвуем в процессе посредством видеоконференцсвязи, поэтому вынуждены решать вопрос заочно. Сегодня разговаривала с заведующим канцелярией суда. Он сказал, что перезвонит, но тоже так и не перезвонил. А судебное заседание уже на днях (судебное разбирательство). Мы же никак не можем ознакомиться с отзывом. Заранее спасибо!
Куплю_лопату Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Пишите заявление на отложение судебного заседания в связи с непредоставлением отзыва и приложенных к нему документов. И на судебном заседании снова требуйте отложить. Чтобы судью заставил секретаря предоставить документы.
Гость Искандер Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 1 час назад, Куплю_лопату сказал: Пишите заявление на отложение судебного заседания в связи с непредоставлением отзыва и приложенных к нему документов. И на судебном заседании снова требуйте отложить. Чтобы судью заставил секретаря предоставить документы. Боюсь, что это лишь сыграет на руку ответчику! В наших интересах - рассмотреть спор как можно быстрее. Можно ли сделать что то, чтобы секретарь, грубо говоря получил по голове? Просто вижу такой беспредел и хочется поставить их на место, т.к. уверен что они действуют так безалаберно потому что уверены, что им ничего не будет.
Куплю_лопату Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба в канцелярию вышестоящего суда. Проверено на практике - все вопросы решаются в течении 2 дней после подачи подобной жалобы.
Burubek Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Технически жалоба пишется на судью, поскольку это его обязанность.
Куплю_лопату Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Судья осуществляет правосудие. А делопроизводством занимается секретарь судебного заседания.
Burubek Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 14 минут назад, Куплю_лопату сказал: Судья осуществляет правосудие. А делопроизводством занимается секретарь судебного заседания. В соответствии с п. 1 ст. 166 ГПК РК судья в течение трех рабочих дней направляет либо вручает истцу и другим лицам, участвующим в деле, копии отзыва и приложенных к нему документов.
Гость Искандер Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 Спасибо! Жалобу может и напишем, но только после окончания процесса. Судье еще принимать решение по спору :( Заведующий канцелярией так и не позвонил. Мне же дозвониться до него не получилось. Еще неприятный момент: на прошлой неделе этот секретарь сказал мне что уже отправил заявку на проведение судебного заседания посредством видеоконференсвязи в суд нашего города. Сегодня позвонил туда сам чтобы убедиться, что это действительно так. В итоге оказалось, что никакой заявки наш суд не получил. Один раз из за этого судебное заседание уже сорвалось (секретарь не отправил заявку в наш суд). И вот сейчас снова. То есть секретарь не просто безалаберно выполняет свою работу. Оказалось что он еще и напрямую соврал о том, что отправил заявку. Это напрягает. Складывается ощущение что все это делается намеренно.
Burubek Опубликовано 12 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2018 2 часа назад, Гость Искандер сказал: Спасибо! Жалобу может и напишем, но только после окончания процесса. Судье еще принимать решение по спору :( Я понимаю ваши опасения, но, на мой взгляд и по моему опыту, жалобы на судью только способствуют отрезвлению и налаживанию нормального процесса. Многие прогибаются под систему и стараются не идти на обострение отношений с судьей, но на практике получается наоборот - секретари злоупотребляют таким отношением и вовсе дезорганизуют весь процесс. Нагоняй от судьи как правило все исправляет. Тем более, судьи боятся таких жалоб в дальнейшем и они начинают более детально, нежели формально, относиться к рассмотрению дела. Если жалоба подана в грамотной форме, с изложением фактов и обстоятельств дела, а также если требование озвучено как просьба провести проверку изложенных фактов и в случае выявления нарушения просите принять установленные законом меры, без предрешения исхода дела и требования наказать виновных, как обычно пишут некоторые разъяренные участники процесса, то председатель суда, как правило, звонит и просит отозвать жалобу с заверением наказать всех виновных секретарей.
Гость Искандер Опубликовано 13 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2018 23 часа назад, Burubek сказал: Я понимаю ваши опасения, но, на мой взгляд и по моему опыту, жалобы на судью только способствуют отрезвлению и налаживанию нормального процесса. Многие прогибаются под систему и стараются не идти на обострение отношений с судьей, но на практике получается наоборот - секретари злоупотребляют таким отношением и вовсе дезорганизуют весь процесс. Нагоняй от судьи как правило все исправляет. Тем более, судьи боятся таких жалоб в дальнейшем и они начинают более детально, нежели формально, относиться к рассмотрению дела. Если жалоба подана в грамотной форме, с изложением фактов и обстоятельств дела, а также если требование озвучено как просьба провести проверку изложенных фактов и в случае выявления нарушения просите принять установленные законом меры, без предрешения исхода дела и требования наказать виновных, как обычно пишут некоторые разъяренные участники процесса, то председатель суда, как правило, звонит и просит отозвать жалобу с заверением наказать всех виновных секретарей. Сегодня снова звонил в канцелярию суда. Поднял там всех на ушиСекретарь сразу отправил все приложенные к отзыву документы. А вот с заявкой по ВКС снова возникла беда. Сначала секретарь написал что отправил эту заявку в наш суд. Но после того как я сам позвонил в наш суд, выяснилось, что заявку они не получили. Пришлось снова звонить зав канцелярией и он сам составил текст заявки и взял ситуацию под свой контроль. В итоге заявку секретарь отправил. Зав канцелярией еще сказал что на этого секретаря постоянно жалуются. Что он сам писал на него жалобу с целью привлечения того к дисциплинарной ответственности. Хотя я все равно сказал что скорее всего напишем жалобу в суд вышестоящей инстанции. Будем ли подавать жалобу зависит от руководителя. Я конечно за Правда, в итоге история все равно закончилась плохо. Мы в своем суде слышали их, а они нас нет. В итоге судебное заседание перенесли. Придется лететь в Алмату, где проходит процесс. У нас говорят что проблема на стороне Алматы. В Алмате говорят что проблема была на нашей стороне. А я все еще весь в параноидальных мыслях. Могли ли там намеренно сбить настройки? Уж больно все подозрительно. Процесс идет со скрипом. Приходится пробивать себе путь. У кого нибудь был опыт работы с видеоконференцсвязью? Как все прошло? Слышимость была нормальная?
Рекомендуемые сообщения