volodiy.z Опубликовано 11 Января 2019 Жалоба Опубликовано 11 Января 2019 Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой. До сентября 2018г согласно договора Казахтелеком исправно отправлял выставленные счета на мою электронную почту. Сегодня обратил внимание на отсутствие счетов в электронном ящике. Так же не приносят счета на бумажном носителе. Обратился в службу поддержки по номеру 160 с вопросом по отсутствии счетов в электронном почтовом ящике. С удивлением услышал ответ оператора о причине не предоставления счетов на электронный ящик. Причина в том, что мой почтовый ящик расположен в Российском почтовом сервере mail.ru. Для дальнейшего получения электронных счетов я должен создать почтовый ящик в Казахстанском почтовом сервере. Хотелось бы узнать на сколько законно и чем обоснован отказ Казахтелекома предоставлять мне выставленные счета за свои услуги на почтовый сервер Mail.ru. P/S. Я ничего не имею против Казахстанских серверов, но заводить лишний электронный адрес для получения счетов от КТ нет никакого желания.
volodiy.z Опубликовано 13 Января 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Января 2019 господа юристы, выскажите своё мнение по данному вопросу, пожалуйста.
Burubek Опубликовано 14 Января 2019 Жалоба Опубликовано 14 Января 2019 это нарушение - навязывание услуг. Существует свобода выбора. А в договоре что написано? Как идет обмен информацией.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти