Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. До сентября 2018г согласно договора Казахтелеком исправно отправлял выставленные счета на мою электронную почту. Сегодня обратил внимание на отсутствие счетов в электронном ящике. Так же  не приносят счета на бумажном носителе. Обратился  в службу поддержки по номеру 160 с вопросом по отсутствии счетов в электронном почтовом ящике. С удивлением услышал ответ оператора о причине не предоставления счетов на электронный ящик. Причина в том, что мой почтовый ящик расположен в Российском почтовом сервере mail.ru. Для дальнейшего получения электронных счетов я должен создать почтовый ящик в Казахстанском почтовом сервере.

Хотелось бы узнать на сколько законно и чем обоснован отказ Казахтелекома предоставлять мне выставленные счета за свои услуги на почтовый сервер Mail.ru.

 

P/S. Я ничего не имею против Казахстанских серверов, но заводить лишний  электронный адрес для  получения счетов от КТ нет никакого желания.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования