Zhann Опубликовано 23 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 Января 2019 Коллеги, кто -нибудь знает, что делать с казахтелекомом. Может у кого есть мейл отдела, руководства, кто может разобраться. Смотрю -счет вырос на тысячу с лишним, оказыв.подключили мне "универсальный номер", даже два назвали на 160 звонила. Кварт.на мне, Алтелом никогда не пользовалась. Пишу на все мейлы на сайте, футболят. 160 говорит приди с документами, напиши Заявление на отключение, будем рассматривать. Говорю -ничего не буду я писать, так как я не писала на подключение. Это ваши сотрудники творят, вот пусть и отключают, как подключали. Какого черта вообще? Причем без оригинала уд.личн.даже не отвечют на вопросы, а как говорю тогда подключили без документов? Девушка на ресепшн на Толе-би -Брусиловского в Алматы даже разговаривать не собирается. С надменным видом, ресницы до лба нарастила и все, толку ноль. Как же достали эти уроды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zamira73 Опубликовано 23 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Zhann сказал: Коллеги, Я не юрист. Но как вариант: написать электронное обращение на сайте https://dialog.egov.kz/blogs/360448/questions Министру информации и коммуникаций РК. Главное иметь ЭЦП. Изменено 23 Января 2019 пользователем Zamira73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhann Опубликовано 23 Января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 Января 2019 Спасибо, ЭЦП есть, но на сайт не дает войти и по ссылке не проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Brain Опубликовано 23 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 Января 2019 Здравствуйте, сейчас эта проблема думаю почти у всех Казахстанцев, по крайней мере у абонентов Алматытелеком точно. Нам тоже незаконно подключили свой IDTV, а родителям "универсальный номер". Пришлось писать заявления. Но думаю это не выход. Надо написать в профильное министерство и заодно в антимонопольный орган, пускай разбираются с этим гигантским монополистом. Кстати, если вы надумаете отключить услуги предоставляемые телекомом, они съедят ваши нервы, попросят оригинал уд.личности и просидеть многочасовую очередь, тогда как у них есть сайт с личным кабинетом, но что интересно через личный кабинет можно только подключать услуги и им не важен оригинал уд.личности и подключают они любые услуги по телефонному звонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhann Опубликовано 23 Января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 Января 2019 Здравствуйте, нет, это прокурорских надо подключать. К сожалению, этот беспредел в нашей чудо -стране еще много где и никогда не закончится. Поэтому народ убегает заграницу, как от чумы. Это их сами сотрудники этим занимаются. Но я заявление на отключение принципиально не буду писать, пусть отключат как подключили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zamira73 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) 22 часа назад, Zhann сказал: Спасибо, ЭЦП есть, но на сайт не дает войти и по ссылке не проходит Видимо, серьезный и строгий антивирус у Вас. Попробуйте с другого браузера. Да хотя бы принять риск и дальше продолжить. Вы же не на ***** сайт переходите со всякими вирусами. Изменено 24 Января 2019 пользователем Zamira73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhann Опубликовано 29 Января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2019 Update. Друзья, всем спасибо за отклики, позвонили из Казахтелеком, извинились, сами все пересчитали и удалили. Пошла вчера отключила домашний номер, а они уже удалили говорят "Универсальный номер" от 22.01.18, хотя я звонила им 23-го, он еще был. Короче, контора - рога и копыта... творят, что хотят, задним числом отключают, пересчитывают. Все равно отключила домашний номер, каждый месяц по 1000 тг, получали 12 тыс. в год на ровном месте, вот пусть пеняют на своих горе-сотрудников. Перехожу со след. месяца на Алма -ТВ, чего и всем советую. Да, и когда отключаете их услуги - нужно сдать модем, пульт, приставку и блок питания, а то они могут "дуру включить" и не сказать про это, и снова начать вам начислять после 3-х месяцев перерыва. (это все я у них клещами вытягивала, а то сказали просто с документами придите). Все это приборы лучше купить и не оплачивать им аренду, которая потом во сто крат окупится. Не связывайтесь с Казахтелеком ни в коем случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.