Татьяна110 Опубликовано 2 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2019 Добрый день! Прошу помощи и совета. Купила билет в tickets.kz туда-обратно, опоздала на рейс, написала менеджеру после опоздания можно ли вернуть билет, ответили нет, но ничего не сказали о том, что билет аннулирован полностью и обратный рейс не возможен. В итоге в день отъезда в полночь из Тайланда не смогла вернуться домой, просрочила визу пребывания. Позвонила снова менеджеру и только тогда она сказала, что билет no show, при неявке аннулирован и посоветовала сделать возврат, т.е. теперь возврат стал почему то возможным. Два дня вела переписку со службой поддержки, на свои вопросы ответы получить не могу, руководства контакты не дают. Как быть? Как привлечь компанию к ответственности!?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти