ms.Aidana Опубликовано 6 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 По договору установки и обслуживания домофонов Исполнитель обязуется поддерживать оборудование в рабочем состоянии, одним из которых считается "- внешние вызывные и внутренние (квартирные) переговорные устройства обеспечивают дуплексную связь "посетитель-жилец" Также имеется положение: "Ремонтные и восстановительные работы, связанные с физическим разрушением системы, кражей оборудования, приведших к выходу системы из строя, не входят в абонентское обслуживание и выполняется за отдельную плату" В настоящее время у Заказчика отсутствует связь домофона из квартиры с внешним аппаратом, при этом трубка домофона целая. Работник Исполнителя, посмотрев систему, сказал, что трубка вышла из строя и будет стоить 4500. Но если нет физических разрушений (судя по учебникам по механике это любое изменение размера, формы или свойств материала конструкции) ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ДОМОФОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
Случайная Гостья Опубликовано 6 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 3 часа назад, ms.Aidana сказал: В настоящее время у Заказчика отсутствует связь домофона из квартиры с внешним аппаратом, при этом трубка домофона целая. Работник Исполнителя, посмотрев систему, сказал, что трубка вышла из строя и будет стоить 4500. Но если нет физических разрушений (судя по учебникам по механике это любое изменение размера, формы или свойств материала конструкции) ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ДОМОФОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? а вы как определили требует ли трубка ремонта? только по внешним данным? ну тогда и телевизор определяется так же и другие гаджеты?) Действия домофонной компании вполне правомерны, только трубки бывают разные и на порядок дешевле 4500тг.
ms.Aidana Опубликовано 7 Февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2019 (изменено) 17 часов назад, Случайная Гостья сказал: а вы как определили требует ли трубка ремонта? только по внешним данным? ну тогда и телевизор определяется так же и другие гаджеты?) Действия домофонной компании вполне правомерны, только трубки бывают разные и на порядок дешевле 4500тг. А то, что в абонентскую плату входит обеспечение рабочего состояния системы, при котором внешние вызывные и внутренние (квартирные) переговорные устройства обеспечивают дуплексную связь "посетитель-жилец"? Ведь именно этой связи и нет... А телевизоры и гаджеты имеют гарантию на определенный срок, т.е. если в этот срок он перестает показывать (по причине внутренних неисправностей) то компания меняет их бесплатно (!) В договоре с домофоном не прописан срок гарантии работоспособности системы, для этого они и берут абонентскую плату! Поэтому считаю, что замена или ремонт каких-то элементов (без явных физических разрушений) должны быть сделаны за счет услугодателя. Изменено 7 Февраля 2019 пользователем ms.Aidana грам ошибка
Случайная Гостья Опубликовано 7 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2019 Насколько мне известно, гарантийный срок - 1 год, а рабочее слстояние системы подразумевает общую систему (блок вызова, блок управления и провода) и всё, всё что находится внутри вашей квартиры - это делается за ваш счёт. Просто посчитайте по затратам и абонентской оплате. Уверена, что абонентская плата у вас не более 350 тг. Следуйте логике и расчётам. Обратитесь в торговые фирмы по продаже СКД и узнайте стоимость трубок. Впрочем ваше право доказывать вашу точку зрения и ваше понимание заключённого договора с компанией.
Рекомендуемые сообщения