ms.Aidana Опубликовано 6 Февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2019 По договору установки и обслуживания домофонов Исполнитель обязуется поддерживать оборудование в рабочем состоянии, одним из которых считается "- внешние вызывные и внутренние (квартирные) переговорные устройства обеспечивают дуплексную связь "посетитель-жилец" Также имеется положение: "Ремонтные и восстановительные работы, связанные с физическим разрушением системы, кражей оборудования, приведших к выходу системы из строя, не входят в абонентское обслуживание и выполняется за отдельную плату" В настоящее время у Заказчика отсутствует связь домофона из квартиры с внешним аппаратом, при этом трубка домофона целая. Работник Исполнителя, посмотрев систему, сказал, что трубка вышла из строя и будет стоить 4500. Но если нет физических разрушений (судя по учебникам по механике это любое изменение размера, формы или свойств материала конструкции) ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ДОМОФОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Случайная Гостья Опубликовано 6 Февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2019 3 часа назад, ms.Aidana сказал: В настоящее время у Заказчика отсутствует связь домофона из квартиры с внешним аппаратом, при этом трубка домофона целая. Работник Исполнителя, посмотрев систему, сказал, что трубка вышла из строя и будет стоить 4500. Но если нет физических разрушений (судя по учебникам по механике это любое изменение размера, формы или свойств материала конструкции) ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ДОМОФОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? а вы как определили требует ли трубка ремонта? только по внешним данным? ну тогда и телевизор определяется так же и другие гаджеты?) Действия домофонной компании вполне правомерны, только трубки бывают разные и на порядок дешевле 4500тг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ms.Aidana Опубликовано 7 Февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2019 (изменено) 17 часов назад, Случайная Гостья сказал: а вы как определили требует ли трубка ремонта? только по внешним данным? ну тогда и телевизор определяется так же и другие гаджеты?) Действия домофонной компании вполне правомерны, только трубки бывают разные и на порядок дешевле 4500тг. А то, что в абонентскую плату входит обеспечение рабочего состояния системы, при котором внешние вызывные и внутренние (квартирные) переговорные устройства обеспечивают дуплексную связь "посетитель-жилец"? Ведь именно этой связи и нет... А телевизоры и гаджеты имеют гарантию на определенный срок, т.е. если в этот срок он перестает показывать (по причине внутренних неисправностей) то компания меняет их бесплатно (!) В договоре с домофоном не прописан срок гарантии работоспособности системы, для этого они и берут абонентскую плату! Поэтому считаю, что замена или ремонт каких-то элементов (без явных физических разрушений) должны быть сделаны за счет услугодателя. Изменено 7 Февраля 2019 пользователем ms.Aidana грам ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Случайная Гостья Опубликовано 7 Февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2019 Насколько мне известно, гарантийный срок - 1 год, а рабочее слстояние системы подразумевает общую систему (блок вызова, блок управления и провода) и всё, всё что находится внутри вашей квартиры - это делается за ваш счёт. Просто посчитайте по затратам и абонентской оплате. Уверена, что абонентская плата у вас не более 350 тг. Следуйте логике и расчётам. Обратитесь в торговые фирмы по продаже СКД и узнайте стоимость трубок. Впрочем ваше право доказывать вашу точку зрения и ваше понимание заключённого договора с компанией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.