Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По договору установки и обслуживания домофонов Исполнитель обязуется поддерживать оборудование в рабочем состоянии, одним из которых считается "- внешние вызывные и внутренние (квартирные) переговорные устройства обеспечивают дуплексную связь "посетитель-жилец"

Также имеется положение: "Ремонтные и восстановительные работы, связанные с физическим разрушением системы, кражей оборудования, приведших к выходу системы из строя, не входят в абонентское обслуживание и выполняется за отдельную плату"

В настоящее время у Заказчика отсутствует связь домофона из квартиры с внешним аппаратом, при этом трубка домофона целая. Работник Исполнителя, посмотрев систему, сказал, что трубка вышла из строя и будет стоить 4500. Но если нет физических разрушений (судя по учебникам по механике это любое изменение размера, формы или свойств материала конструкции) ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ДОМОФОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

Опубликовано

 

3 часа назад, ms.Aidana сказал:

 

В настоящее время у Заказчика отсутствует связь домофона из квартиры с внешним аппаратом, при этом трубка домофона целая. Работник Исполнителя, посмотрев систему, сказал, что трубка вышла из строя и будет стоить 4500. Но если нет физических разрушений (судя по учебникам по механике это любое изменение размера, формы или свойств материала конструкции) ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ДОМОФОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

а вы как определили требует ли трубка ремонта? только по внешним данным? ну тогда и телевизор определяется так же и другие гаджеты?)

Действия домофонной компании вполне правомерны, только трубки бывают разные и на порядок дешевле 4500тг.

Опубликовано (изменено)

 

17 часов назад, Случайная Гостья сказал:

 

а вы как определили требует ли трубка ремонта? только по внешним данным? ну тогда и телевизор определяется так же и другие гаджеты?)

Действия домофонной компании вполне правомерны, только трубки бывают разные и на порядок дешевле 4500тг.

А то, что в абонентскую плату входит обеспечение рабочего состояния системы, при котором внешние вызывные и внутренние (квартирные) переговорные устройства обеспечивают дуплексную связь "посетитель-жилец"? Ведь именно этой связи и нет... 

А телевизоры и гаджеты имеют гарантию на определенный срок, т.е. если в этот срок он перестает показывать (по причине внутренних неисправностей) то компания меняет их бесплатно (!)

В договоре с домофоном не прописан срок гарантии работоспособности системы, для этого они и берут абонентскую плату!

Поэтому считаю, что замена или ремонт каких-то элементов (без явных физических разрушений) должны быть сделаны за счет услугодателя. 

Изменено пользователем ms.Aidana
грам ошибка
Опубликовано

Насколько мне известно, гарантийный срок - 1 год, а рабочее слстояние системы подразумевает общую систему (блок вызова, блок управления и провода) и всё,  всё что находится внутри вашей квартиры - это делается за ваш счёт. Просто посчитайте по затратам и абонентской оплате. Уверена, что абонентская плата у вас не более 350 тг. Следуйте логике и расчётам. Обратитесь в торговые фирмы по продаже СКД и узнайте стоимость трубок. Впрочем ваше право доказывать вашу точку зрения и ваше понимание заключённого договора с компанией.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования