MAPCCC Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 Марта 2019 Часто работники выясняют у бухгалтера, кадровика и др. - почему столько дней отпуска, почему так оплатили больничный и пр. Кричат чтоб сразу дали ответ. Должны ли они письменно обращаться внутри предприятия? Обязательно ли на устный вопрос давать ответ? Ответ давать устный или письменно? Срок для дачи ответа, сразу или кадровик может быть занят работой и ответит позже? Не логически, а нормативно как-то указано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matsur1981 Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 Марта 2019 О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221. Статья 1 обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик; субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией, а также субъекты крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг); статья 14 Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении; также юридические лица вправе реглмантировать внутренние процедуры соответствующими положениями.. следовательно ТОО или АО или иное юр лицо в другой организационно-правовой форме вправе разработать соответствующее положение внутри оргазации о порядке рассмотрения обращений граждан. И в последующем при рассмотрении обращений своих сотрудников, руководствоваться им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 26 Марта 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 Марта 2019 6 часов назад, MAPCCC сказал: Не логически, а нормативно как-то указано? Если уж нормативно, то обращаться письменно должны к работодателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.